Банк незаконно блокирует счета, некомпетентные сотрудники

17.12.2019 11:44
6221
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 15 декабря закончился срок вклада, который составлял 2 месяца. Узнав у сотрудников чата поддержки, что пролонгация на не очень выгодных для меня процентах, я решила закрыть вклад. С первого раза у меня не получилось, не сработал код. Пишу опять в чат, обещают выяснить.  Пока сотрудники выясняют, я 2- о раза закрыла вклад и внимание!!! перевела деньги на свой же расчетный счет в этом же банке. Не карту Халва, не на счет в другом банке, а на свой же счет. Связалась с чатом сообщила, что проблема решена. Все нормально. Через мин 15 звонок с телефона, который не определяется как Совкомбанк на 88001005655. Представляясь сотрудником банка, и в целях "антиотмывочного" закона, в целях предупреждения мошеннических действий с меня требуют мою личную информацию. Причем сотрудник отказывается назвать ФИО и должность. Самое интересное, что перед этим 14.12. был звонок с номера +7903*****23, где автоответчик Совкомбанка предупреждал, что много мошенников представляются сотрудниками и просят конфиденциальную информацию. В общем я пишу в поддержку в чат, в чем проблема, что за звонки. Пока поддержка разбирается, 2-й звонок якобы с Совкомбанка, и начинает мне рассказывать историю про "антиотмывочный" закон, опять сотрудник не представляется и говорит, что если я сейчас не подтвержу, что я совершала действия с переводом заблокируют мои счета. При чем с особым удовольствием в голосе. И тут поддержка пишет, что да у них есть специально обученные люди, которые звонят с номера 88001005655 и проверяют законность перевода по своим же счетам. В этот момент блокируют карта Халва и счета. Вижу через приложение. Звоню в банк, эмоции зашкаливают, составляю жалобу, и сотрудник мне говорит, да операторы по телефону имеют право не представляться! Т.е. вам могут позвонить якобы с Совкомбанка и не представляясь затребовать вашу личную информацию в рамках "антиотмывочного" закона, когда вы просто закрываете вклад и переводите свои деньги!!! на свой же счет. А перед этим автоответчиком предупредить, что мошенников много, не говорите свою информацию, когда вам звонят по телефону сотрудники Совкомбанка. . В понедельник 16 декабря иду в отделение на Семеновской (Москва), прошу разблокировать карту Халва и выдать мне деньги, т.к. после вчерашнего нет желания хранить свои деньги в этом банке. Две !!! сотрудницы разблокировали карту и выдали только часть денег. Больше положенной суммы нельзя.  На следующий день 17 декабря пытаюсь перевести деньги с карты на карту в приложении, возникает ошибка. Пишу в чат через 10 минут выяснения мне дают ответ, что надо выйти из приложения и зайти снова. Зайти не могу пишет ошибка. Код 4106. Звоню в банк, и тут выясняется, что карта моя до сих пор заблокирован!!! Какая квалификация у сотрудников банка, которые вдвоем не могут разблокировать карту, оператор поддержки тоже этого не увидел, и только 3 сотрудник увидел, что карта заблокирована. Но ничем помочь не может, он только снова принял жалобу, тут хоть смс пришло с номером обращения. И снова надо идти в банк. Т.е. у Совкомбанка проблема с квалифицированными, компетентными сотрудниками, а нескоординированность отделов удивляет.  В одном отделе вам помогают сделать перевод, а в другом тут же проверяют вы ли его делайте. Очень хочется, чтобы клиенты банка, которые хранят здесь свои деньги, понимали, что в любой момент ваши счета могут заблокировать, а потом вы долго будете ходить по отделениям и возвращать свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T15:34:52+03:00
Оценка засчитана за ситуацию по разблокировке карты.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-26T17:57:44+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что проведенная операция оценена Банком, как подозрительная. Звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. С Вашей стороны, информация об операции не подтверждена, для исключения несанкционированного использования, карта заблокирована. Сожалеем, что действующая процедура вызвала у Вас негативные эмоции. Подобные меры применяются исключительно в целях безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. В свою очередь, Вы уже обратились в офис Банка, банковская карта разблокирована в день Вашего обращения. Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации. Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 148
отзыва
71 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу не начисления баллов по акции приведи друга в 17.23, 11октября 2025г.   Сама акция активировалась 15 сентября,были выполнены все условия... Читать полностью

11.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11октября 2025. Сделала покупку в мВидео в Твери онлайн. По карте Халва получила рассрочку всего лишь на три месяца. Написала в поддержку Совкомбанка и мне помогли... Читать полностью

11.10.2025

Очень внимательный и общительный оператор в чате

Оценка 5

Обратилась 10.10.2025 года в чат в 13:30 по поводу того, что оплата прошла через спб , а не картой онлайн . Оператор по фамилии Д-на Эмма Общалась со мной в чате и отвечала на все... Читать полностью

11.10.2025

Разобрались со списанием

Оценка 5

30 сентября я как всегда оплатила счет, проезд по платной дороге, и с меня списали комиссию 50р., хотя при оплате было написано без комиссии, и ранее я платила не однократно... Читать полностью

11.10.2025

Помощь сотрудника в офисе банка

Оценка 5

По возникшей необходимости , обратился, сегодня 11октября 2025г в 10ч 55 м в отделение Совкомбанка по адресу: г Минеральные Воды ул 22партсьезда 8/ул Пушкина 29/ул... Читать полностью

11.10.2025

Об изменении условий по социальной карте Халва

Оценка 5

10 октября 2025 года в 14 часов обратилась в чат поддержки Совкомбанка. Случайно обнаружила изменённые условия по карте Халва. Мне стало подозрительно и я обратилась в чат. Сначала... Читать полностью

11.10.2025