Издевательство на новыми клиентами

19.12.2019 22:08
4294
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Впервые общаюсь с этим банком, но впечатление уже испорчено.    Открыла вклад "Праздничный" по промокоду в отделении на Яблочкова.  Операционист Максим выдал карту ( моментум)  в подарок ко вкладу. Рассказал про условия по карте, я решила воспользоваться предложением. Проблемы начались сразу в офисе банка: 1) автоматическая установка пин-кода невозможна !   Попробовала ещё в офисе банка 2 раза позвонить *0667, после ввода 4-х цифр карты и номера паспорта - система сразу говорит, что установить пин-код невозможно. Я торопилась и решила, что данные в системе ещё не установились, попробую ещё раз вечером. Вечером ничего не изменилось и меня переключили  на оператора. После идентификации по документам, меня попросили назвать кодовое слово.  Я точно помню, что кодовое слово я не устанавливала, мне даже вопрос такой не задавали в офисе ! Следовательно я его не знаю, поэтому оператор кол-центра не смог мне помочь.   Утром поехала в отделение и попросила оператора Максима озвучить мне  моё кодовое слово, которое он установил ! Он удивился, а разве вы не знаете, что у нас ( в Зените) кодовое слово - это ваше имя ! Откуда я могу это знать ? Я у вас впервые ! 2) Кодовое слово устанавливает операционист по умолчанию (имя клиента) и даже не сообщает об этом  клиенту !   С 16 по 19 декабря я звонила 9 раз на номер *0667 что бы установить пин-код , общалась с операторами  кол-центра более 50 минут, а воз и ныне там ! Каждый оператор кол-центра добросовестно меня идентифицировал, проверял все данные, говорил что всё должно работать, переключал меня на автоматическую установку пин-кода,  но система переключала меня снова на другого оператора и так по кругу 4 раза. 3) Оператор переключает на автоустановку пин-кода, а система сама переводит опять на оператора ! Я ещё несколько раз  сама пробовала через автоматическую систему установить пин-код, но результат тот же, на стадии ввода 4-х цифр карты и номера паспорта - ответ, установить пин-код невозможно ! Все данные операторами проверены ( паспорт, телефон, карта )  Всё это я и называю издевательством над новыми клиентами. Банк привлекает клиентов с помощью вклада , навязывает им дополнительную услугу ( карту), а обеспечить работу этой услуги ( карты) банк не может, даже обеспечить установку пин-кода не может, а что дальше?   Видимо электронная система банка живёт своей жизнью и  сама решает кому устанавливать пин-код а кому нет, кого переключать на автоматическую установку, а кого сбрасывать снова на оператора.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-12-23T15:40:10+03:00
Уважаемый anna05spb! Благодарим Вас за то, что уделили время и подробно изложили ситуацию, с которой столкнулись при взаимодействии с Банком. По итогам проведенного расследования, нам стало известно, что информация, изложенная в отзыве, к сожалению, нашла свое подтверждение, за что мы приносим Вам свои извинения. В настоящее время, трудностей в работе автоматизированной системы по установке пин-кода не наблюдается. Также Ваши замечания в части работы офиса Банка мы приняли во внимание и довели информацию до сведения непосредственного руководителя данного офиса, с целью проведения дополнительного обучения с сотрудниками. Более подробные пояснения в части вышеизложенного случая мы предоставили в режиме телефонного разговора с Вами, а также посредством письма на Вашу электронную почту. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и на то, что в дальнейшем, у Вас будут оставаться только положительные эмоции от взаимодействия с Банком. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Кредит в банке "Зенит"

Оценка 5

11.07.2025 обратилась в офис банка "Зенит" В городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1 для получения кредита. Очереди не было, меня сразу пригласила на обслуживане менеджер... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Автокредит в банке "Зенит"

Оценка 5

10.07.2025 Обратился в офис банка "Зенит" в городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1. Время ожидания составило 0 минут, меня сразу принял на обслуживание сотрудник Михаил М... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв про обслуживание

Оценка 5

08 июля 2025 года во время своего обеда заехала в доп. офис Банка Зенит в пгт.Карабаш, так как срочно понадобились реквизиты моего счета, а приложение не работало. Когда я пришла... Читать полностью

08.07.2025