Кредитная карта

20.12.2019 11:54
1880
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.08.2019 Я оформил кредитную карту "КэшБэк". При заключение договора  по карте я предупредил сотрудника банка что бы мне не подключали никакие платные услуги. Однако,при пользовании карты я обнаружил что с меня списывают комиссию по страховании жизни. Мною было написано обращение в банк чтобы мне отключили эту услугу и вернули денежные средства в размере 1425 рублей за период с 01.08.2019 по 10.12.2019. Мною был получен ответ на  обращение в  отказе в возврате денежной суммы и отключении страховании жизни за данный период. Также банк не верно указывает сумму для льготного периода по карте в мобильном приложение и потом начисляет проценты по кредиту. НИКОМУ не советую сотрудничать с этим УЖАСНЫМ банком.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-24T11:25:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 24.12.2019г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных Банком корректировок и мероприятий, ситуация полностью урегулирована. Программа страхования по Вашему договору отменена, плата за данную услугу возвращена на Ваш счет. Также, произведена корректировка начисленных процентов. Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
kiaoren
2020-01-16T18:41:20+03:00
Спасибо за решение проблемы! Деньги вернули!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021