Кардинг. На чьей стороне банк Русский Стандарт?

23.12.2019 20:46
1993
Без оценки
Хочу описать ситуацию, которая произошла в компании, где я работаю. Готова по запросу администрации предоставить документы и подтверждения.  Буду крайне признательна аудитории за ценные контакты и рекомендации. Наша компания работает как трэвел агентство для ВИП клиентов. Летом 2019 года в компанию посредством электронной почты обратился иностранец представился владельцем футбольного клуба, прислал фото паспорта, попросил помочь в оформлении авиабилетов для себя и членов футбольного клуба. Оплата с  карт клиента производилась дистанционно по договору эквайринга с банком Русский Стандарт. «Владелец футбольного клуба» оформлял  авиабилеты, присылал фото и данные карт. Данные на картах совпадали с указанными в паспорте заказчика. Деньги зачислялись на счет компании, компания оформляла и отправляла ему авиабилеты.  Таким образом за недолгий период сотрудничества было оформлено 160 билетов почти на 9,5 млн. рублей. И в один день банк РУССКИЙ СТАНДАРТ замораживает денежные средства, которые были списаны с карт за авиабилеты, мотивируя это тем что владельцы карт опротестовывают данные операции о списании, что данные их карт были украдены.  Часть денег на тот момент успела придти на счет компании, но 6,9 млн зависли в банке на 6 месяцев. Случилось это,разумеется, в тот момент, когда все перелеты по приобретенным билетам  состоялись, то есть вернуть их не было ни единого шанса. Найти пассажиров не предоставлялось возможным, т.к. они все являются иностранными гражданами и большая их часть из Сенегала. 1. Банк до сих пор не размораживает и не отдает деньги! Присылает уведомления, что получены chargeback (операции по возврату). В общении с МВД  банк упирает на то, что по договору эквайринга ответственность за проверку достоверности сведений по картам несет компания. Как компания может проверить информацию по картам зарубежных банков? Специалистов по банковской безопасности в небольших компаниях нет. Данные паспорта и карт совпадали – и это максимум, что можно было проверить. На каждую операцию был оформлен чек платежного терминала банка Русский Стандарт на котором значится что операция одобрена. 2. Банк не предоставляет следственным органам данные об обратившихся «владельцах» карт с украденными данными. Почему?   3. Банк Русский Стандарт остановил операции по возмещению денежных средств на расчетный счет компании с уже проведенных операций и прислал ЗАДНИМ числом уведомление  о заморозке средств на счету ввиду проверок. Как видно из уведомления, внутри банка уже несколько дней проходило расследование о возможных мошеннических действиях с платежными картами. Сумма в размере 6,9 млн. была списана как раз в то время, когда якобы в банке было начато расследование!  ПОЧЕМУ Банк Русский Стандарт сразу не уведомил своего клиента о том, что возможны мошеннические действия если знал об этом?  За тот недолгий период, что каждый день шли транзакции на  большие суммы, из банка ни разу не позвонили с вопросами, несмотря на то, что операции по списанию с пластиковых карт производились ежедневно. Суммы списывались много раз и примерно одинаковые. При этом из банка с нами никто так и не связался, чтобы выяснить, что произошло, каким образом, и как решить данную ситуацию. Мы также не знаем,кто запрашивал chargeback, может это те же самые мошенники, которые и выписывали авиабилеты.  Из-за произошедшей ситуации компания находится в крайне сложном финансовом положении. Кассовый разрыв почти на 7 млн рублей! Кто сталкивался с подобным? Как решали? К кому обращались? Прошу поделиться опытом
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-30T16:20:19+03:00
Ситуация, описанная в отзыве, относится к ведению правоохранительных органов и лежит за рамками компетенции нашего рейтинга, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-12-24T18:05:49+03:00
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для обращения на портал. Вместе с тем отметим, что Банк в данной ситуации действует в рамках договора эквайринга при соблюдении правил платежных систем. По информации от коллег в правоохранительные органы Банком предоставлены все запрашиваемые документы. Обращаем Ваше внимание, что данные многочисленных карт вводились в терминал ручным способом, за что все риски несет сама торговая организация, и этот факт указан в заключенном договоре. Надеемся, правоохранительные органы разберутся в сложившейся ситуации. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 546
отзыва
5 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отличное взаимодействие по эквайрингу благодаря Александру Морозову

Оценка 5

Добрый день!  Хотел бы выразить благодарность всей команде эквайринга и лично Александру Морозову, который первокласно исполняет свои обязательства и договоренности на встречах и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

Выражаю благодарность за добросовестную работу М-ву Александру. Многолетнее сотрудничество показало Александра как ответственного профессионала своего дела. Работаем в части... Читать полностью

26.01.2024

Всегда на связи

Оценка 5

Благодарю, Вячеслава Колесникова, за добросовестную работу!  Вячеслав, очень быстро реагирует и пытается разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно слушает, анализирует... Читать полностью

08.12.2023

Приятно работать

Оценка 5

Здравствуйте! Хотим поблагодарить банк Русский Стандарт и сотрудников этого банка, а именно К-ва Вячеслава, за оперативную и организованную работу. Обращались неоднократно по... Читать полностью

03.10.2023

Компетентность сотрудника на высшем уровне

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт по работе с оборудованием по эквайрингу юридических лиц Колесникову Вячеславу. В высшей мере компетентный сотрудник... Читать полностью

28.09.2023

Оперативность в решении рабочих моментов

Оценка 5

Работаю с банком Русский Стандарт более 7 лет. Сначало только по РКО, потом подключили эквайринг. Всё чётко и без сюрпризов. Особенно хочется отметить работу сотрудников отдела... Читать полностью

21.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023