Один сплошной обман

24.12.2019 19:42
2050
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год назад нужда заставила взять кредитную карту Восточного банка. Обман начался сразу. Когда я уточняла у них процент на снятие они озвучили 11.5%, про то, что это льготные условия и действует только 90 дней они умолчали. Я сама это в договоре заметила и уточнила, но сотрудницы отделения банка сказали, что не обращайте на это внимание, через 90 дней прийдете напишите заявление и банк вам продит, он всем практически продлевает. В это мне верилось с трудом, но не смотря на все ужасные условия мне все таки пришлось взять карту . Спустя 90 дней я позвонила на горячую линию и уточнила про продление льготных условия, они про такие условия даже не слышали. Я составила обращение, где попросила,чтобы проверили работу сотрудников и в дальнейшем чтобы они так людей бедных не консультировали. Ни ответа, ни извинений я не получила. Год я выплачивала карту. Лимит израсходован 150000. Вчера позвонила на горячую линию уточнила сумму для полного погашения, сотрудник озвучила 142143,36, вечером доехала до отделения банка где дали распечатку с суммой для полного погашения на 24.12.2019г. Сегодня оплатила 142145,00. После чего звоню в банк уточнить, как расторгнуть договор, а мне сообщают,что нужно внести еще 135,64 копейки. Как такое может быть???? Я просто в шоке!!!! Для чего мы звоним уточняем, вносим, тратим сове время, а потом оказывается ты еще не все внес. Завтра конечно внесу, чтоб закрыть этот УЖАСНЫЙ договор с банком, но надежда на то,что я еще не буду что-то должно нет. Претензии они не принимают. Попросила составить претензию, ведь все звонки прослушиваются, где четко можно проверить сумму озвученную для закрытия. Но ответили идите в банк и там пишите. Не берите в этом банке кредит, как бы плохо Вам не было!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-31T21:54:37+03:00
Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это? 12.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
irinalapin
2020-01-05T22:13:00+03:00
Добрый день. Да проблему решили. Но все таки хотелось, чтобы банк работал над собой и не доставлял клиентам такие неудобства и нервы. Сервис все равно в банке очень слабый. Если вы знаете, что после пополнения должно пройти время, чтобы клиенту донести точную информацию, то попросите перезвонить, а не предоставлять не правильную информацию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-30T14:48:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник. В настоящий момент ситуация урегулирована, ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Приносим Вам наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
irinalapin
2020-01-05T22:15:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021