Удивительный персональный менеджер

27.12.2019 12:33
3083
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! 11 декабря 2019 года В поисках нового партнера по расчётному-кассовому обслуживанию моего ИП, посетил офис Сибирского филиала ТО Бурятский  на ул.Терешковой, 3б.   Основной проблемой было то, что я стоял на галочке у фин мониторинга АО «Тинькофф» в связи с частыми снятиями наличных (проверку у банка я прошёл), и был риск блокировки расчётного счёта. В отделении Росбанка меня встретили и проводили к персональному менеджеру - Д-а Э.Б., очень приятная в общении и очень компетентный сотрудник. Эржена помогла разобраться в ситуации, а также с помощью коллег помогла оперативно открыть расчетный счёт. Предложенный кофе, вода и сладкие конфеты, в купе с весьма грамотным обслуживанием дали свой положительный эффект. Уют и комфорт созданный сотрудниками, во время посещения отделения банка заслуживают отдельную похвалу! Помимо расчётного счёта в банке мне предложили открыть дебетовую карту премиального обслуживания, объяснили в чём преимущества и плюшки такого обслуживания! Более всего мне понравилась услуга Приорити Пас ) Фильм «Мне бы в небо» повлиял на мое решение ) Знакомство с этим банком и начало работы Дают мне надежду на плодотворное и комфортное партнёрство. В ближайшем будущем более подробно опробую на себе все услуги банка. И дам оценку. Персональный менеджер - это круто 👍.  Банк идёт в нужном направлении, но пока отстаёт в разработке удобных приложений для бизнеса. А подготовка персональных менеджеров на очень высоком уровне! Компетентность сотрудников отдела по работе с ЮЛ и их вовлечённость при решении различных вопросов заслуживают похвалы! Молодцы!
Росбанк
Росбанк
2019-12-30T13:48:44+03:00
Уважаемый SemaD, добрый день! Приятно, что профессионализм сотрудника и индивидуальный подход подтолкнули написать отзыв. Работу коллеги не оставим без внимания. И, уверены, Вы еще не раз убедитесь в верном выборе финансового партнера. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024