Банк игнорирует решения судов и постановления ФССП

27.12.2019 15:42
6506
5
Без оценки
Добрый день. Крайне поражен таким откровенно пренебрежительным, можно сказать вопиюще хамским и неуважительным отношением Банка к государственным органам, таким как Суд РФ и Служба ФССП РФ. После того, как столкнулся с этим, прочел в сети, что мой случай далеко не единичный, а именно у этого Банка такая принципиальная позиция - Банк  игнорирует судебные решения и Постановления ФССП. Ситуация следующая: Я являюсь взыскателем по Судебному приказу от 30.08.2019г., вынесенному Мировым судьей Подольского судебного района МО. После вступления Приказа в законную силу, я, располагая точными сведениями, что на счету Должника в ПАО Совкомбанк имеются денежные средства, в соответствие с Законом направил приказ для исполнения в ПАО "СОВКОМБАНК" Управляющему Московским Филиалом З-му Петру Владимировичу, через отделение по адресу: г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1. Через 10 дней приказ так и не был исполнен, мой представитель поехал в отделение и выяснил, что Приказ был мне возвращен по почте не исполненным. Получив на почте письмо, увидел формулировку, что якобы мое Заявление, предъявленное вместе с приказом, не соответствует требованиям ФЗ "Об исполнительном производстве". Открыл закон, буква в букву внес ВСЕ данные для такого заявления, опять подал Приказ на исполнение в Банк. Через 3 дня его опять вернули с той же формулировкой, при этом при Звонке исполнителю Д-ой Р.Н. 8-800-100-10-20 доб 58054, она не смогла ответить, что именно в моем заявлении, составленном юристом, не соответствует вышеуказанному Закону. Понимая, что Банк просто незаконно удерживает деньги, и я - обычный гражданин РФ явно не авторитетное лицо для Банка, я обратился в службу ФССП. СПИ возбудил исполнительно производство. В Банк было направлено Постановление об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 28.11.2019г. Однако Банк, наложив Арест на средства Должника, так и не исполняет Постановление Судебного Пристава-исполнителя. Просто игнорирует. Пристав повторно направила Постановление и дополнительно Требование  об исполнении вышеуказанного Постановления (сдано в отделение 23.12.2019г.) однако и сейчас со стороны Банка  - полный игнор!!! Как это понимать? Это же как бандиты, полностью чувствуют свою безнаказанность и плюют на всех! Я так понимаю, что мне теперь нужно инициировать судопроизводство по  обязанию Банка исполнить Решение суда и Требование СПИ!??? Это же запредельный абсурд. Это же БАНК!! Организация, имеющая лицензию, подотчетная Центробанку. Если такие организации в РФ так позволяют плевать на Законы, то что же ожидать от рядовых граждан и от общества в целом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-10T15:51:43+03:00
19.01.2020 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-18T10:14:31+03:00
Уважаемый Сергей! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. Постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, было принято банком к исполнению 26.12.2019г. и помещено в картотеку распоряжений, взыскание будет производиться в очередности, установленной законодательством. Судебному приставу было отправлено Извещение о постановке неисполненного распоряжения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Оформление рефинансирования кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Недавно через Совкомбанк оформляла рефинансирование кредитной карты. Пришла в офис на пр. Свободном, 49. Быстро дождалась своей очереди, сотрудник Юлия все понятно и... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, 15.10.2026 г. в 21:52 по Мск. времени я обратился за помощью по поводу своей спецрассрочке к специалисту в мобильном приложении, с вопросом о том, что будет если не... Читать полностью

15.10.2025

Благодарна за внимательное и чуткое обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Получилось хотела обратиться с одним вопросом по факту решено два. При обращении на горячую линию - к сожалению и так бывает - робот - голосовой помошник- выдал мне... Читать полностью

15.10.2025

Решение вопроса по зачислению бонуса от покупки

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка. Обращался с вопросом о получении кэшбека у партнера банка. Представитель банка Артем сразу понял вопрос о решении проблемы. И в кратчайшие сроки... Читать полностью

15.10.2025

Оперативно помогли решить проблему

Оценка 5

15.10.205 в 21:40 обратилась в чат за помощью. Не знала как установить приложение и Р-ов Артем в считанные секунды прислал ссылку с подробной инструкцией на установку приложения... Читать полностью

15.10.2025

Услуга "Супербонус 5*10"

Оценка 5

Сегодня, 15.10.25. в 16:26 обратилась в службу поддержки банка с вопросом об изменениях в акции "Супербонус 5*10" Так как чуть ранее была дана не совсем корректная информация... Читать полностью

15.10.2025