Банк игнорирует решения судов и постановления ФССП

27.12.2019 15:42
6549
5
Без оценки
Добрый день. Крайне поражен таким откровенно пренебрежительным, можно сказать вопиюще хамским и неуважительным отношением Банка к государственным органам, таким как Суд РФ и Служба ФССП РФ. После того, как столкнулся с этим, прочел в сети, что мой случай далеко не единичный, а именно у этого Банка такая принципиальная позиция - Банк  игнорирует судебные решения и Постановления ФССП. Ситуация следующая: Я являюсь взыскателем по Судебному приказу от 30.08.2019г., вынесенному Мировым судьей Подольского судебного района МО. После вступления Приказа в законную силу, я, располагая точными сведениями, что на счету Должника в ПАО Совкомбанк имеются денежные средства, в соответствие с Законом направил приказ для исполнения в ПАО "СОВКОМБАНК" Управляющему Московским Филиалом З-му Петру Владимировичу, через отделение по адресу: г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1. Через 10 дней приказ так и не был исполнен, мой представитель поехал в отделение и выяснил, что Приказ был мне возвращен по почте не исполненным. Получив на почте письмо, увидел формулировку, что якобы мое Заявление, предъявленное вместе с приказом, не соответствует требованиям ФЗ "Об исполнительном производстве". Открыл закон, буква в букву внес ВСЕ данные для такого заявления, опять подал Приказ на исполнение в Банк. Через 3 дня его опять вернули с той же формулировкой, при этом при Звонке исполнителю Д-ой Р.Н. 8-800-100-10-20 доб 58054, она не смогла ответить, что именно в моем заявлении, составленном юристом, не соответствует вышеуказанному Закону. Понимая, что Банк просто незаконно удерживает деньги, и я - обычный гражданин РФ явно не авторитетное лицо для Банка, я обратился в службу ФССП. СПИ возбудил исполнительно производство. В Банк было направлено Постановление об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 28.11.2019г. Однако Банк, наложив Арест на средства Должника, так и не исполняет Постановление Судебного Пристава-исполнителя. Просто игнорирует. Пристав повторно направила Постановление и дополнительно Требование  об исполнении вышеуказанного Постановления (сдано в отделение 23.12.2019г.) однако и сейчас со стороны Банка  - полный игнор!!! Как это понимать? Это же как бандиты, полностью чувствуют свою безнаказанность и плюют на всех! Я так понимаю, что мне теперь нужно инициировать судопроизводство по  обязанию Банка исполнить Решение суда и Требование СПИ!??? Это же запредельный абсурд. Это же БАНК!! Организация, имеющая лицензию, подотчетная Центробанку. Если такие организации в РФ так позволяют плевать на Законы, то что же ожидать от рядовых граждан и от общества в целом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-10T15:51:43+03:00
19.01.2020 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-18T10:14:31+03:00
Уважаемый Сергей! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. Постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, было принято банком к исполнению 26.12.2019г. и помещено в картотеку распоряжений, взыскание будет производиться в очередности, установленной законодательством. Судебному приставу было отправлено Извещение о постановке неисполненного распоряжения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Оператор помог с поиском необходимого сервиса

Оценка 5

Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного... Читать полностью

02.12.2025

Вопрос по баллам

Оценка 5

 пользуюсь подпиской. Десятка, все нравится, для меня она выгодная Хоть и платная так как картой пользуюсь .но предстоит период когда картами почти не буду пользоваться в... Читать полностью

30.11.2025

Решение вопроса с промокодом на кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте! 30 ноября обратилась за помощью в онлайн-чат в мобильном приложении карты "Халва" Совкомбанк. Дело в том, что 30 ноября я обнаружила на почте письмо, в котором... Читать полностью

30.11.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Благодарю Анастасию Ш-у за быстрое реагирование на мой запрос. Быстро и четко ответила и помогла изменить персональные данные.  мой запрос в чат был в 22:17. Она четко описала что... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в подтверждении электронной почты в личных данных банка Совкомбанк

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность Алене, оператору чата банка Совкомбанк за помощью в добавлении и изменении в мои данные почтового адреса эл почты и телефона. Я обратилась... Читать полностью

30.11.2025

Кэшбек за жкх

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября во второй половине дня я обратился в мобильном приложении Совкомбанка через чат с вопросом, почему мне не начислили кэшбек за жкх, ранее с этим проблем не... Читать полностью

30.11.2025