Банк игнорирует решения судов и постановления ФССП

27.12.2019 15:42
6557
5
Без оценки
Добрый день. Крайне поражен таким откровенно пренебрежительным, можно сказать вопиюще хамским и неуважительным отношением Банка к государственным органам, таким как Суд РФ и Служба ФССП РФ. После того, как столкнулся с этим, прочел в сети, что мой случай далеко не единичный, а именно у этого Банка такая принципиальная позиция - Банк  игнорирует судебные решения и Постановления ФССП. Ситуация следующая: Я являюсь взыскателем по Судебному приказу от 30.08.2019г., вынесенному Мировым судьей Подольского судебного района МО. После вступления Приказа в законную силу, я, располагая точными сведениями, что на счету Должника в ПАО Совкомбанк имеются денежные средства, в соответствие с Законом направил приказ для исполнения в ПАО "СОВКОМБАНК" Управляющему Московским Филиалом З-му Петру Владимировичу, через отделение по адресу: г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1. Через 10 дней приказ так и не был исполнен, мой представитель поехал в отделение и выяснил, что Приказ был мне возвращен по почте не исполненным. Получив на почте письмо, увидел формулировку, что якобы мое Заявление, предъявленное вместе с приказом, не соответствует требованиям ФЗ "Об исполнительном производстве". Открыл закон, буква в букву внес ВСЕ данные для такого заявления, опять подал Приказ на исполнение в Банк. Через 3 дня его опять вернули с той же формулировкой, при этом при Звонке исполнителю Д-ой Р.Н. 8-800-100-10-20 доб 58054, она не смогла ответить, что именно в моем заявлении, составленном юристом, не соответствует вышеуказанному Закону. Понимая, что Банк просто незаконно удерживает деньги, и я - обычный гражданин РФ явно не авторитетное лицо для Банка, я обратился в службу ФССП. СПИ возбудил исполнительно производство. В Банк было направлено Постановление об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 28.11.2019г. Однако Банк, наложив Арест на средства Должника, так и не исполняет Постановление Судебного Пристава-исполнителя. Просто игнорирует. Пристав повторно направила Постановление и дополнительно Требование  об исполнении вышеуказанного Постановления (сдано в отделение 23.12.2019г.) однако и сейчас со стороны Банка  - полный игнор!!! Как это понимать? Это же как бандиты, полностью чувствуют свою безнаказанность и плюют на всех! Я так понимаю, что мне теперь нужно инициировать судопроизводство по  обязанию Банка исполнить Решение суда и Требование СПИ!??? Это же запредельный абсурд. Это же БАНК!! Организация, имеющая лицензию, подотчетная Центробанку. Если такие организации в РФ так позволяют плевать на Законы, то что же ожидать от рядовых граждан и от общества в целом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-10T15:51:43+03:00
19.01.2020 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-18T10:14:31+03:00
Уважаемый Сергей! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. Постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, было принято банком к исполнению 26.12.2019г. и помещено в картотеку распоряжений, взыскание будет производиться в очередности, установленной законодательством. Судебному приставу было отправлено Извещение о постановке неисполненного распоряжения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.3%
решено проблем
90 446
отзыва
89 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение по поводу подписки

Оценка 5

Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе... Читать полностью

14.12.2025

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу... Читать полностью

10.12.2025

Вернули 1 % по вкладу за Халву

Оценка 5

Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном... Читать полностью

10.12.2025

Быстрая помощь от специалиста банка

Оценка 5

Здравствуйте, была путаница у меня по наличию карт и счетов (ранее был клиентом банка восточный, который выкупил Совкомбанк). На руках остались карты банк восточный, и счета... Читать полностью

10.12.2025

Компетентный оператор

Оценка 5

В ночь с 14 на 15 ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк", чтобы получить консультацию по использованию промокодов. После непонятного ответа от... Читать полностью

10.12.2025

Помощь для входа в онлайн банк

Оценка 5

10 декабря 2025 года в 10 часов 19 минут я обратился в чат-бот Совкомбанка, так как не смог войти на онлайн сайт. Сотрудник технической поддержки Чудова Дарья оказала... Читать полностью

10.12.2025