Неуважительное отношение к клиенту

28.12.2019 08:11
2154
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.12.2019 я посетил операционный офис банка №59/03 (г. Пермь,Комсомольский проспект 71) с целью закрытия своей дебетовой карты. Все операционисты были заняты, в зале было довольно много клиентов. Я взял талон электронной очереди и стал ожидать вызова для обслуживания. И тут наблюдаю такую картину: операционист Татьяна (фамилия вероятно Ч-ных - на расходном ордере печать неразборчива), в нарушение установленного порядка,принимает клиентку помимо электронной очереди. На вопрос: почему она обслуживает даму без очереди, операционист пояснила, что это постоянная клиентка и они договорились по телефону. На вопрос, почему номер талона клиентки не высвечивается на табло, последовали невнятные отговорки. Требование пригласить управляющего офисом Татьяна проигнорировала. И только после нескольких претензий с моей стороны т.н. "постоянная клиентка"  освободила место и прием продолжился согласно электронной очереди. Настоятельно рекомендую руководству офиса навести порядок в очередности приема и наказать упомянутую операционистку
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-12-30T11:41:33+03:00
Добрый день. 30.12 для решения вопроса с Вами лично связался управляющий офиса и принес извинения за возникшую ситуацию. В телефоном разговоре обсудили все возникшие вопросы. Спасибо за предоставленную обратную связь. Благодарю за отзыв. С наступающими праздниками! [img]https://reklama-no.ru/smiles/elka-ogni.gif[/img] С уважением, эксперт Яна.
mug08
2020-01-04T19:20:08+03:00
Действительно со мной связался управляющий офиса банка. Я удовлетворен реакцией банка на мой отзыв.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024