19 октября 2019 года я имела неосторожность обратиться в офис ПАО КБ «Восточный» по адресу: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16И с целью оформления кредита наличными. Попросила рассчитать кредит на сумму 200000 рублей (двести тысяч рублей) на срок 36 месяцев без страхования с оглашением переплаты, на что мне ответили, что вначале нужно подать заявку на кредит, а там как одобрят. В итоге, со слов менеджера, мне одобрили 134825 рублей (сто тридцать четыре тысячи восемьсот двадцать пять рублей) на 60 месяцев, сумма платежа составила 9362 рубля (девять тысяч триста шестьдесят два рубля).
Обрадовавшись фразе «ВАМ ОДОБРИЛИ» я принялась подписывать документы, и попутно подсчитывать в голове переплату по кредиту, которая составляла – 561720 рублей (пятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот двадцать рублей), о которой мне не сообщил менеджер до оформления кредита. Затем попросила менеджера расторгнуть со мной договор о кредитовании, так как меня не устроила процентная ставка и переплата по кредиту.
Не выходя из банка 19 октября 2019 года, и не воспользовавшись ни рублем данного кредита, мы составили заявление на отказ от оформленного кредитного договора. Я покинула офис банка. Спустя некоторое время на мой телефон стали поступать звонки и sms сообщения от представителей ПАО БК «Восточный» с требованием оплатить долг по кредиту. Я рассказала, что от кредита в их банке отказалась!
Затем позвонила на горячую линию и к моему удивлению, мне сообщили что, действительно, у меня есть открытый кредитный договор по которому я должна ежемесячно платить, и что заявления на отказ от кредита нет в системе. После я поехала в офис по месту оформления, поговорила с управляющим банка. Управляющий банка сказал что кредитный договор сторнировали, заявление имеется и оформлено как положено.
В офисе я написала обращение с просьбой разобраться в данной ситуации. По почте прислали ответ на мое обращение, написали, что, кредит оформлен как положено и что я обязана его оплачивать, а о заявлении об отказе от данного кредита ни слова не написали. Представители банка продолжают звонить, доводят меня до нервного срыва, говорят разную информацию, вводя меня в заблуждение. От звонящих сотрудников горячей линии узнала о том, что менеджер банка обманным путем оформил мне "суперзащиту"- без моего на то разрешения.
У меня складывается неоднозначное мнение о деятельности ПАО КБ «Восточный», и наталкивает на то, что, сотрудники, нагло обманом навязывают законопослушным гражданам свои услуги, а потом пытаются вымогать денежные средства, прикрываясь законными основаниями оформления кредита. Документы на кредит из банка я не забирала, есть на руках заявление об отказе от кредитного договора, по условиям договора о кредитовании я имею право отказаться от кредита в течение 3х дней, я отказалась от него не выходя из банка в тот же день. Написала в главный офис Восточного Банка в г. Благовещенск письмо с просьбой разобраться в данной ситуации и ответить в письменной форме. Искренне надеюсь решить свою проблему мирным путем, но с каждым днем надежды остается всё меньше. Очень сожалею, что мне пришлось обратиться в этот банк.