Как отстоять свои права?

29.12.2019 21:12
2706
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19 октября 2019 года я имела неосторожность обратиться в офис ПАО КБ «Восточный» по адресу: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16И с целью оформления кредита наличными. Попросила рассчитать кредит на сумму 200000 рублей (двести тысяч рублей) на срок 36 месяцев без страхования с оглашением переплаты, на что мне ответили, что вначале нужно подать заявку на кредит, а там как одобрят. В итоге, со слов менеджера, мне одобрили 134825 рублей (сто тридцать четыре тысячи восемьсот двадцать пять рублей) на 60 месяцев, сумма платежа составила 9362 рубля (девять тысяч триста шестьдесят два рубля). Обрадовавшись фразе «ВАМ ОДОБРИЛИ» я принялась подписывать документы, и попутно подсчитывать в голове переплату по кредиту, которая составляла – 561720 рублей (пятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот двадцать рублей), о которой мне не сообщил менеджер до оформления кредита. Затем попросила менеджера расторгнуть со мной договор о кредитовании, так как меня не устроила процентная ставка и переплата по кредиту. Не выходя из банка 19 октября 2019 года, и не воспользовавшись ни рублем данного кредита, мы составили заявление на отказ от оформленного кредитного договора. Я покинула офис банка. Спустя некоторое время на мой телефон стали поступать звонки и sms сообщения от представителей ПАО БК «Восточный» с требованием оплатить долг по кредиту. Я рассказала, что от кредита в их банке  отказалась! Затем позвонила на горячую линию и к моему удивлению, мне сообщили что, действительно, у меня есть открытый кредитный договор по которому я должна ежемесячно платить, и что заявления на отказ от кредита нет в системе. После я поехала в офис по месту оформления, поговорила с управляющим банка. Управляющий банка сказал что кредитный договор сторнировали, заявление имеется и оформлено как положено. В офисе я написала обращение с просьбой разобраться в данной ситуации. По почте прислали ответ на мое обращение, написали, что, кредит оформлен как положено и что я обязана его оплачивать, а  о заявлении об отказе от данного кредита ни слова не написали. Представители банка продолжают звонить, доводят меня до нервного срыва, говорят разную информацию, вводя меня в заблуждение. От звонящих сотрудников горячей линии узнала о том, что менеджер банка обманным путем оформил мне "суперзащиту"- без моего на то разрешения. У меня складывается неоднозначное мнение о деятельности ПАО КБ «Восточный», и наталкивает на то, что, сотрудники, нагло обманом навязывают законопослушным гражданам свои услуги, а потом пытаются вымогать денежные средства, прикрываясь законными основаниями оформления кредита. Документы на кредит из банка я не забирала, есть на руках заявление об отказе от кредитного договора, по условиям договора о кредитовании я имею право отказаться от кредита в течение 3х дней, я отказалась от него не выходя из банка в тот же день.  Написала в главный офис Восточного Банка в г. Благовещенск письмо с просьбой разобраться в данной ситуации и ответить в письменной форме. Искренне надеюсь решить свою проблему мирным путем, но с каждым днем надежды  остается всё меньше. Очень сожалею, что мне пришлось обратиться в этот банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-10T15:40:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный номер остались без ответа. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
06081955
2020-01-12T19:45:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020