Казнить нельзя помиловать

31.12.2019 11:20
2096
4
Без оценки
Часть 1. Волею судеб пришлось срочно менять автомобиль и, как водится в таких случаях, собственных денег для этого категорически не хватало. Пришлось прибегнуть к скорой помощи в виде автокредита, оформленного в автосалоне. Кредитный специалист, заполнив заявку и отсканировав все необходимые документы, направила их сразу в несколько банков.  Ответы и одобрения сыпались друг за другом в виде СМС, был среди них и Совкомбанк. Рассмотрев все предложения выбрали….нет, не Совкомбанк. Другой банк. Потому что ставка ниже была и платеж. Но, как водится, основные козыри тот банк приберег напоследок: одобрение, как оказалось, было условным, а при оформлении документов вдруг отказ. А время уже вечер, до закрытия автосалона час, старую машину уже оприходовали по трейд-ин, за плечами – около 6 часов ожидания в салоне, два из которых ждали представителя банка, а потом ещё около полутора часов этот представитель занимался нашей заявкой, попутно сидя в своем телефоне и мессенджере. И тут такое. В общем, все в шоке. Сотрудники автосалона к таким выкрутасам именно этого банка относительно привыкли, но все равно в шоке. Что делать? Конечно же срочно менять банк. Следующим по списку был им Совкомбанк. Представитель на удивление быстро появилась в автосалоне, оформила все необходимые документы и, собственно, начала впаривать. Начала с «бесплатной» карты «Золотой ключ» с адвокатской помощью в комплекте и платным СМС-информированием (цена за информирование – 149 рублей в месяц, плюсом к аннуитету). В принципе, не придерёшься: за нее ни копейки личных денег уплачено не было, а о том, что комиссия за ее обслуживание будет списана за счёт кредитных средств, умолчалось. Далее – «Халва», ну хоть тут все честно. Следующим пунктом банковского разгула шло присоединение к программе комплексного страхования здоровья. Собственно, страховка «ни о чем», зато цены конские: около 2 тыс.р. в месяц, оплата за весь период кредитования, тоже плюсом к телу кредита. А в самой «анкете» на страхование без вариантов нужно было подписаться под тем, что абсолютно здоров, и что даже (утрирую, конечно) прыщей никогда и нигде не было. Да, ставка по кредиту ниже.  Посчитать бы сразу, что выгоднее, но уже не получалось: до окончания работы было минут 15 , плюс после такого количества времени, проведенного в автосалоне, хотелось уже просто уехать домой. В общем, подписались. Дальше – быстрое подписание документов без возможности спокойно все изучить и проанализировать. Сотрудница банка буквально не выпускала документы из рук, указывая только, где ставить подпись, при этом закрывая текст документа практически полностью. Пришлось возмутиться и хотя бы бегло удалось ознакомиться с договорами. Платёжки. Тут вообще странно: никакие документы о перечислении денежных средств (в автосалон, в страховые компании) выданы не были. Они подписывались мной, но у мне экземпляры не дали. «Мы не даём, такие правила». Ну ок, возьму потом в офисе распечатки по всем операциям, не проблема.Итогом ожидания и подписания всех документов стало наше отбытие домой на новой машине. Собственно, за чем и ехали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-10T08:52:46+03:00
Уважаемый Nesta7! Благодарим Вас за отзыв Сожалеем, проверить указанные факты не представляется возможным, так как Вы отказались от передачи персональных данных. Пожалуйста, направьте данные Клиента, в отношении которого возник вопрос, на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма указав ссылку на отзыв. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.1%
решено проблем
92 412
отзыва
91 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Предоставление информации по использованию услуги

Оценка 5

Консультант В-ва Анастасия , разъяснила по правилам использования услуги Халва десятка, понятно для чего взымается плата за услугу . На поставленные вопросы получил максимальную... Читать полностью

16.12.2025

Хотим поблагодарить аператоров!

Оценка 4

Добрый день! 11.12.2025 в 18:58 обращался в банк по номеру т. +78001000006, разговаривал с оператором Станиславом по своей кредитной акции супер бонус от халвы , в предыдущем... Читать полностью

16.12.2025

Отключение смс информирования в онлайн чате с оператором

Оценка 5

обратилась в чат с вопросом об отмене смс информирования. Бот перенаправил мое обращение к Войхову Ивану оператору в онлайне чате. Войхов Иван, быстро помог решить проблему по... Читать полностью

16.12.2025

Карта Халва.

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность за оказанную мне консультацию, помощь и содействие сотрудникам "СОВКОМБАНКА"г.Саранска на Коммунистической улице, а также сотруднице контактного... Читать полностью

15.12.2025

Консультация по дополнительному списанию средств

Оценка 5

Обратился в онлайн чат Совкомбанка по поводу списания дополнительных средств после оплаты кредита 15 декабря 2025 года примерно в 18.20 - 18.30. Специалист Козырева Екатерина... Читать полностью

15.12.2025

СМС уведомления

Оценка 5

захотел отключитб смс уведомления так как они мне не нужны. Обратился 15.12.2025 в 17:20 в 17:23 вопрос был решен , спасибо Олегу еремину за помощь в отключении смс уведомлений... Читать полностью

15.12.2025

Помощь при обращении

Оценка 5

Добрый день! 15 декабря 2025 года в 14.30 я обратилась за помощью в он Лайн чате по отключению услуги смс информирования по автокредиту. Алексеев Николай все благополучно решил... Читать полностью

15.12.2025