Восточный Банк - введение в заблуждение по кредиту!

31.12.2019 21:58
3369
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 31.12.2019 сотрудник банка "Восточный", приехавший выдать мне карту с лимитом кредитования (овердрафтом) при оформлении документов ввел меня в заблуждение. А именно: после  того как я собственноручно оформил документы на бумаге, в которых я письменно отказался от всех видов страхования,  представитель попросил на своем мобильном устройстве меня расписаться для оформления "образца подписи". Я расписался 3 раза на маленьком экране его  мобильного устройства. Информация о том, что я подписываю какие-либо условия мне предоставлено не было и на его телефоне не отражалось. Далее на мой телефон мне пришло смс-сообщение с кодом и текстом "Для подтверждения получения продукта САМОСТОЯТЕЛЬНО введите код ХХХХ на планшете". Данный код я и ввел телефоне представителя. После чего мне была выдана банковская и карта и озвучена информация, что у него никакой информации по активации и самому продукту нет. Вся информация будет отослана мне на электронную почту.  После чего я буду должен активировать договор и карту по телефону горячей линии.  Подчеркиваю, информация по условиям мне не была предоставлена (я не был уведомлен,что добровольно присоединяюсь к программе страхования). Код который мне пришел на мобильный телефон и который я вводил означал со слов сотрудника и написанной информации в сообщении только мое подтверждение на получение овердрафтной карты с лимитом кредитования.  Когда я получил на электронную почту данные по договору кредитования я обнаружил, что меня присоединении меня договору страхования с неприемлемыми  для меня ежемесячными взносами. В договоре я увидел,  что мои подписи вставлены в пункты договоров с которыми я не был ознакомлен. Меня условия категорически не устроили я позвонил на горячую  линию где мне сказали, что ничего активировать не нужно - кредит мне уже выдан. На мои просьбы сотрудники горячей линии отказались отменить активацию кредита. Соответственно в связи с тем, что сотрудник ввел в меня в заблуждение я написал на сайте банка претензию. Расцениваю данные действия как незаконные. Жду расторжение договора без моего присутствия.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-13T15:47:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
Vladimir Vlasov
2020-01-21T10:29:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021