Не выводят средства с карты

03.01.2020 00:54
3082
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я гражданин Украины, завел кошелек Киви, чтобы выводить копейки, заработанные на форекс. Перевел на кошелек деньги, небольшие, но для меня имеют существенное значение. Хотел вывести через обменник на приват24, но, не тут то было. Оказывается, что со статусом "минимальный", я гражданин Украины, вообще не смогу никуда вывести с этого кошелька.  Надо в Россию ехать в представительство, или выслать нотариально заверенную копию паспорта с переводом, и какой - то договор, еще и деньги заплатить. Это нереально,  и так денег нет, плюс до магазина проблема добраться, не то что до нотариуса, еще и платить надо, неизвестно сколько,и кому, чтобы крохи вывести. И обратно на сайт, не дают перевести, то есть пополнить. Спасибо Киви за "удобный" сервис. Если этот отзыв будет читать представитель Киви, пусть рассмотрит возможность возврата моих денег, хотя бы. А то вообще какое - то мошенничество. Как можно было давать возможность завести деньги на кошелек, не предупредив, что надо еще заверять и платить  - отсылать и т.д. Очень несерьезно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-10T17:45:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
КИВИ Банк
2020-01-10T10:53:32+03:00
Добрый день, pchel1109. Свои условия мы не скрываем. Возможности кошелька напрямую зависят от статуса идентификации. Вся информация о статусах и лимитах есть на нашем сайте. Прочитать подробнее можно тут: https://qiwi.com/settings/identification. Иностранным гражданам для повышения статуса кошелька нужно пройти очную идентификацию. Сделать это можно в офисах QIWI или у партнеров по всей России: в пунктах системы CONTACT, в букмекерских конторах «Олимп» и «Бинго-Бум», в салонах Связной, Евросеть и МегаФон. Список документов, необходимых для идентификации, вы найдете по ссылке: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022