Банк сам решает, когда следует добавлять платежи в график платежей

07.01.2020 03:05
4025
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом данного банка. Банк не расположен к клиентам абсолютно, но это так, для тех, кто планирует стать их клиентом забудьте слово реструктуризация, им это неинтересно, им проще отдать вас другому банку. При оформлении автокредита мне оформили смс информирование за 5000 рублей, которое невозможно отключить. Сегодня обнаружил, что банк сам может добавлять платежи по кредиту. У меня есть кредит на 7 лет. 7 лет это 84 месяца, именно столько платежей у меня было в графике. Сегодня там образовался 85 платеж. Смс информирование за 5000 говорило мне, начиная с 25 декабря (хотя нужная сумма, только в 4 раза больше, уже лежала на счете и было подано заявление на частично-досрочное погашение), что обязательный платеж назначен на 9 января. Сегодня, случайно зайдя в приложение я обнаружил, что эти товарищи решили за 3 дня до платежа списать с меня проценты, не трогая тело кредита и начать начислять новые проценты, добавив в график 85 платеж. В службе поддержки ответила сонная девушка, которая не смогла ответить на мои вопросы. Это же очень удобно, списывать деньги в праздники мы в состоянии, а обеспечить поддержку, которая за это может пояснить - нет.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-01-15T14:41:13+03:00
Уважаемый k*******@gmail.com! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенного анализа сообщаем о том, что частичное досрочное погашение по Вашему кредиту было произведено 09.01.2020, согласно Вашему заявлению от 30.12.2019. Также на основании Вашего распоряжения, Банк произвел отключение услуги Sms-информирования о событиях по автокредиту, в связи с чем, 13.01.2020 денежные средства были возвращены на Ваш текущий счет. В подтверждение вышеизложенного, 14.01.2020 по адресу Вашей электронной почты мы направили график платежей по кредиту и выписку по банковскому счету. Со своей стороны, провели мониторинг телефонных разговоров, по итогам которого, не выявили ошибок в действиях сотрудника службы поддержки, поскольку его действия были обусловлены установленным в Банке регламентом работы в праздничные дни. Рады, что мы смогли оказать помощь и Вы остались довольны решением сложившейся ситуации. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
k*******@gmail.com
2020-01-13T19:07:00+03:00
Не ожидал, но проблемы решили. Отключили смс информирование, вернули большую часть оплаты за это. Платеж по процентам тоже вернули и списали заново в срок. Вот могут ведь, когда захотят. Спасибо! Молодцы! Жаль только, что подобные проблемы решаются только после негативного отзыва на данном сайте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Очень грамотный сотрудник

Оценка 5

Взял автокредит в данном банке через салон . Не сильно разобрался что как и почему. Обратился 24.04.2025 в отделение Лотос к сотруднику Александру по вопросу частично досрочного... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Получил автокредит в банке Зенит. Обрашался в офис на Яблочкова 20 по вопросу получения карты и решения вопроса по неотправленному платежу. В очереди не стоял, приняла сотрудник... Читать полностью

03.12.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Я обращался 28.05.2024 по адресу Яблочкова 20 по вопросу реструктуризации автокредита. Очереди не было, пришел под закрытие банка. Приняла менеджер Ш-ва Екатерина, объяснила что... Читать полностью

28.05.2024

Признательность сотруднику

Оценка 5

 Ежемесячно почти 2 года закрываю кредит в банке по адресу: спб -Яблочкова 20. Чаще всего общаюсь с Шитовой Екатериной. Очень признателен за ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ этой барышни... Читать полностью

15.11.2023

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

С 2020 года являюсь владельцем автокредита, обращаюсь в офис на Яблочкова 20 постоянно. 26.07.23 приходил в офис, обслуживала главный менеджер Шитова Екатерина,очень приятный... Читать полностью

26.07.2023

Страховой полис

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Управляющему Дополнительным офисом №12 "Мытищи" П-ой Ирине В за компетентное, оперативное, профессиональное решение вопроса клиента по оформлению... Читать полностью

26.01.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Зенит Р-ко Елене инженеру дополнительного офиса "Солянка/77". Это единственный человек, который взялся за дело и довел... Читать полностью

27.08.2020