Выдача вклада

10.01.2020 15:21
3829
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получал вклад по доверенности и сотрудник Не знающий ничего постоянно консультировался по телефону, начиная с того как посмотреть документы в программе , и заканчивая куда нажимать и что печатать обзвонив 5 сотрудников и не получив видимо нужного ответа пошёл консультироваться по всему офису банка. Итого 1час 20 мин потраченного времени и куча неправильно распечатанных  документов.Очень жаль что Банк Зенит набирает столь не компетентных сотрудников и совсем их не обучает.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-01-15T14:33:21+03:00
Уважаемый Metxen! Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва. Банку важна связь с Клиентами и обратные комментарии о нашей работе. По итогам проверки изложенной Вами информации, к сожалению, мы выявили, что данный случай имел место быть, поскольку в офисе Вас обслуживал новый сотрудник, находившийся на стадии стажировки. Мы приняли во внимание, изложенные Вами замечания, и довели их до сведения руководителя данного офиса с целью недопущения возникновения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и со своей стороны, будем стараться, чтобы при обращении в Банк вы чувствовали себя комфортно и получали, действительно, качественный сервис. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025