Отмена заявок на кредит

14.01.2020 14:40
3184
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу ситуацию. Оформил онлайн кредит через магазин dns-shop.ru, после покупки нужного мне товара, перешел через оплату онлайн кредит, заполнил все данные, с сайта dns-shop.ru перешла автоматическая пересылка на сайт Банка Хоум Кредит, где я заполнил свои личные данные и отправил, после ожидания пару минут вышло сообщение о том, что заявка одобрена! пришло смс сообщение от банка Хоум Кредит, [quote]"Когда заказ №Е-*номер заказа скрыт* будет готов к выдаче - приходите в магазин с паспортом и сообщите кредитному специалисту номер заявки: 2329021192"[/quote]после обращения в магазин dns-shop.ru, мне сказали что заявка на товар была отменена по техническому сбою сайта, оформите заявку повторно через сайт. Пытаюсь оформить повторно,но на этот раз, сайт банка Хоум Кредит, при оформлении выдает сообщение "Отказ от кредита!" так как заявка уже существует! Прошу отменить заявку по кредит онлайну, номер: [b]2329021192[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-25T16:12:38+03:00
К автору: вы уточнили, была причина сбоя на сайте на стороне магазина или на стороне банка? 02.02.2020 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-01-20T14:11:09+03:00
Добрый день, Примите извинения за длительное ожидание. Заявка была аннулирована 14.01.2020 г. Прошу Вас проверить информацию и по результатам оставить комментарий под отзывом. Благодарим Вас за обращение. С уважением, эксперт Яна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024