Именная карта на несуществующего человека

14.01.2020 16:07
2223
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Мною 03.01.2020 была заказана через сайт дебетовая карта Польза, на следующий день заявку подтвердили из банка и согласовали дату доставки карты на дом 10.01.2020. В этот день приехал курьер-менеджер, мною были подписаны необходимые документы для открытия счета и указанной карты, после чего получен конверт с картой, вскрыв который мною было обнаружено, что на данной именной карте указана моя девичья фамилия (причем с ошибкой), которую я изменила после заключения брака еще 5 лет назад, тогда как договор об открытии счета и выпуске именной карты заключен на мою действующую фамилию. На просьбу курьеру расторгнуть договор на карту с неверной фамилией получила предложение не активировать эту карту и по реферальной ссылке заказать новую карту, после чего курьер уехал. При обращениях в службу поддержки в приложении от банка «Мой кредит» мне было предложено написать соответствующее заявление о перевыпуске карты в офисе. Таким образом, получив по ошибке банка именную карту с абсолютно несоответствующей фамилией на ней, я сама должна решать данную проблему, при этом потеряв время для посещения офиса. Странная позиция при очевидном нарушении договора о ведении банковского счета со стороны банка в части выпуска именной карты к открываемому счету, так имя, обозначенное на данной карте, не соответствует моему имени, прописанному в реквизитах заявления об открытии текущего счета и выпуске дебетовой карты. Также от меня потребовали кодовое слово, которое я придумывала несколько лет назад при открытии вклада и которое к этому времени мною утеряно, так как я не пользовалась услугами банка около 5 лет. Опять же заново его создать можно только в офисе. Непонятно почему его нельзя задать при оформлении нового продукта, в моем случае дебетовой карты. Кроме того, данная карта так и не загрузилась ни в приложении от банка "Мой кредит", ни в личном кабинете на сайте. Мною была  написано обращение в онлайн-чат по этому вопросу, на что я получила расплывчатый ответ, что "специалисты решают вопрос с добавлением карты в приложение". Однако спустя три дня ни карта не появилась, ни ответ от банка не получен. Посетив 14.01.2020 офис "Бульвар Дмитрия Донского", перечисленные проблемы решить не смогла, так как работал один сотрудник, и была очередь, которая за время ожидания 15 минут не сдвинулась ни на одного человека. После описанной ситуации, сложившейся еще до фактического использования карты, безусловно хочется отсоветовать заказывать продукты у данного банка, сотрудники которого не в силах соотнести данные клиента согласно договору и отображенные на новой «именной» карте, на которой, как оказалось, может быть напечатана любая, не имеющая к клиенту информация. Со всеми возникшими проблемами (даже не по вине клиента) все равно придется разбираться клиенту путем посещения немногочисленных (даже по Москве) и загруженных офисах банка. Резюмируя отзыв, хочется задать вопрос:  что же в таком случае происходит с денежными средствами, вложенными в руки таких некомпетентных «финансовых менеджеров»?
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-01-16T12:00:48+03:00
Добрый день. Данная ситуация произошла по причине наличия нескольких заведенных карточек в системе Банка( на разные фамилии). Сейчас данные объединены, направлено на перевыпуск карты с корректными данными. В ближайшее время курьер с Вами свяжется и обсудит детали доставки карты. Для дальнейшего сопровождения направлены рабочие координаты. Рада, что мы нашли компромиссное решение вопроса, приятно поговорить с понимающим и позитивным человеком. С уважением, эксперт Елена.
choose_billy
2020-01-21T17:10:01+03:00
Благодаря порталу банки.ру после этого моего отзыва ситуация благополучно разрешена, карту с новым (верным) именем мне доставили 17.01.2020.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024