Добрый день! Надеюсь мне здесь помогут разрешить ситуацию (видела похожую проблему здесь в отзывах).
В июле 2019 года была в кредит совершена покупка техники. Специалист, оформлявшая кредит, помимо других документов впарила карту "Комплимент". Ох, чуяло мое сердце надо было ее там же и выкинуть...
Брать карту не хотела, но специалист рассказала, что карта бесплатная, с лимитом всего 5000 руб. (на всякий случай).
Дома обнаружила, что на эту карту не было выдано никаких документов, были документы только на кредит и сберегательный счет, в которых ни слова про тарифы по кредитной карте "Комплимент". К слову, потребительский кредит плачу исправно и в срок. Так же хочу отметить, что услуга смс-информирования была отключена.
В августе 2019 года пришлось воспользоваться этим "Комплиментом" с планами погасить в ближайшее время, ибо со слов специалиста, цитирую: "не, ну там обычный льготный период как и на всех кредитках". Оплатили услугу на 2390 руб. , потом сгенерировался минимальный платеж на сумму 500 руб., который был погашен в срок и прошел 8 сентября. Следующий платеж 500 руб. был произведен 4 октября и из 500 руб. на погашение кредита ушло только 200 руб. 300 же рублей оказались комиссией за ежемесячное обслуживание карты!!! Это меня очень насторожило. В следующем месяце, кроме комиссии в 300 руб., на погашение кредита ушло 151 руб. и добавилось 49 руб. за смс-информирование. С 15 по 17 ноября воспользовалась картой еще пару раз, после этого решила ее полностью закрыть. До 21 ноября перевела всю необходимую сумму задолженности, которой в очередной раз не хватило из-за комиссии в 300 руб. и смс-информирования в 49 руб. В этот момент карта была полностью погашена, и на ней даже было 77 коп. "моих средств". Карту я заблокировала в приложении "Почта банк" и убрала далеко-далеко, наивно полагая, что на этом история благополучно закончится. Однако, 8 декабря приходит уведомление в приложении о списании "моих" 77 копеек. Зайдя в приложение, я увидела, что 77 коп. сняли за "погашение комиссии за платное информирование без НДС", то есть уже третий вид комиссии. 9 января 2020 года, после списания средств по основному потребительскому кредиту, на счету оставалось 20 рублей, которые благополучно поглотил "Комплимент" за "уплата комиссии за смс-информирование с 9.11.19 по 8.12.19". Хотя смс-ок не приходило, были лишь PUSH-уведомления в мобильном приложении об одобрении других кредитов и тому подобной ерунды.
После последнего списания на карте "Комплимент" образовалась задолженность, которая в приложении отображалась как 349 рублей. На данный момент (16 января) в приложении задолженность 398 рублей. В он-лайн чате оператор называет задолженность 730 рублей, оператор горячей линии - 680 рублей. И никто не может объяснить откуда взялись эти задолженности. И никто не дает гарантий, что после погашения какой-то из этих сумм, 8 февраля мне не начислят снова 300 руб. за какое-то фантомное обслуживание карты, которой я не пользуюсь, и 49 рублей за смс-информирование, которого нет, да и вообще было ОТКЛЮЧЕНО!!! А также эта сумма магическим образом не умножится на два, как это произошло в январе.
В итоге по карте были траты в размере 4 253,23 рубля, а оплачено 5272 рубля до полного погашения карты. И сейчас висит долг, точную сумму и происхождение которого я не могу выяснить.
Больше с Почта Банком ни за что не свяжусь. И, пожалуйста, принимайте на работу компетентных сотрудников, которые и при выдаче кредита грамотно проконсультируют клиента и в спорной ситуации смогут хоть что-то объяснить.