Лучший "Комплимент" от банка! Вы думаете что погасили долг? У банка другое мнение

16.01.2020 20:06
2451
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Надеюсь мне здесь помогут разрешить ситуацию (видела похожую проблему здесь в отзывах). В июле 2019 года была в кредит совершена покупка техники. Специалист, оформлявшая кредит, помимо других документов впарила карту "Комплимент".  Ох, чуяло мое сердце надо было ее там же и выкинуть... Брать карту не хотела, но специалист рассказала, что карта бесплатная, с лимитом всего 5000 руб. (на всякий случай). Дома обнаружила, что на эту карту не было выдано никаких документов, были документы только на кредит и сберегательный счет, в которых ни слова про тарифы по кредитной карте "Комплимент".  К слову, потребительский кредит плачу исправно и в срок. Так же хочу отметить, что услуга смс-информирования была отключена. В августе 2019 года пришлось воспользоваться этим "Комплиментом" с планами погасить в ближайшее время, ибо со слов специалиста, цитирую: "не, ну там обычный льготный период как и на всех кредитках". Оплатили услугу на 2390 руб. , потом сгенерировался минимальный платеж на сумму 500 руб., который был погашен в срок и прошел 8 сентября. Следующий платеж 500 руб. был произведен 4 октября и из 500 руб. на погашение кредита ушло только 200 руб. 300 же рублей оказались комиссией за ежемесячное обслуживание карты!!! Это меня очень насторожило. В следующем месяце, кроме комиссии в 300 руб., на погашение кредита ушло 151 руб. и добавилось 49 руб. за смс-информирование. С 15 по 17 ноября воспользовалась картой еще пару раз, после этого решила ее полностью закрыть. До 21 ноября перевела всю необходимую сумму задолженности, которой в очередной раз не хватило из-за комиссии в 300 руб. и смс-информирования  в 49 руб. В этот момент карта была полностью погашена, и на ней даже было 77 коп. "моих средств". Карту я заблокировала в приложении "Почта банк" и убрала далеко-далеко, наивно полагая, что на этом история благополучно закончится. Однако, 8 декабря приходит уведомление в приложении о списании "моих" 77 копеек. Зайдя в приложение, я увидела, что 77 коп. сняли за "погашение комиссии за платное информирование без НДС", то есть уже третий вид комиссии. 9 января 2020 года, после списания средств по основному потребительскому кредиту, на счету оставалось 20 рублей, которые благополучно поглотил "Комплимент" за "уплата комиссии за смс-информирование с 9.11.19 по 8.12.19". Хотя смс-ок не приходило, были лишь PUSH-уведомления в мобильном приложении об одобрении других кредитов и тому подобной ерунды.  После последнего списания на карте "Комплимент" образовалась задолженность, которая  в приложении отображалась как 349 рублей. На данный момент (16 января) в приложении задолженность 398 рублей. В он-лайн чате оператор называет задолженность 730 рублей, оператор горячей линии - 680 рублей. И никто не может объяснить откуда взялись эти задолженности.  И никто не дает гарантий, что после погашения какой-то из этих сумм, 8 февраля мне не начислят снова 300 руб. за какое-то фантомное обслуживание карты, которой я не пользуюсь, и 49 рублей за смс-информирование, которого нет, да и вообще было ОТКЛЮЧЕНО!!! А также эта сумма магическим образом не умножится на два, как это произошло в январе.  В итоге по карте были траты в размере 4 253,23 рубля, а оплачено 5272 рубля до полного погашения карты. И сейчас висит долг, точную сумму и происхождение которого я не могу выяснить.  Больше с Почта Банком ни за что не свяжусь. И, пожалуйста, принимайте на работу компетентных сотрудников, которые и при выдаче кредита грамотно проконсультируют клиента и в спорной ситуации смогут хоть что-то объяснить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T13:51:00+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 16.03.2020 оценка зачтена с учётом комментариев.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-20T18:04:24+03:00
Уважаемый HelenaRomance! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что 08.07.2019 г. при оформлении кредитного продукта Вам была предложена кредитная карта на специальных условиях с кредитным лимитом 5 000 руб. Особенностью данной карты является отсутствие начисления процентов за сумму основного долга. Обратите внимание, что по карте взимается комиссия за обслуживание карты. Размер комиссии: 300 руб., периодичность взимания ежемесячно в дату платежа, при наличии на дату платежа задолженности, образованной за предшествующие расчетные периоды. Также сообщаем, что при оформлении договора Вами была подключена услуга "SMS-информирование". Комиссия не взимается в первые 2 месяца активации услуги при открытии договора, а также при отсутствии на дату окончания расчетного периода либо на дату отключения услуги "SMS-информирование" задолженности, остатка на счете, превышающего 49 рублей, и отсутствии расходных операций, совершенных Клиентом, в течение расчетного периода. Таким образом, при наличии задолженности, образованной за прошедшие расчетные периоды, начисляется 300 руб. комиссии за обслуживание карты и 49 руб. комиссии за услугу "SMS-информирование". Дополнительно сообщаем, что в период с 09.11.2019 г. по 08.12.2019 г. по карте были осуществлены операции покупок. В связи с этим, 08.12.2019 г. было осуществлено начисление комиссии за услугу "SMS-информирование" в размере 49 руб., которую необходимо было оплатить до 09.01.2020 г. На дату платежа 09.01.2020 г. по договору присутствовала задолженность. В связи с этим, была начислена комиссия за услугу "SMS-информирование" в размере 49 руб. за период с 09.12.2019 г. по 09.01.2020 г. Платеж за январь 2020 года был оплачен Вами не в полном размере. В связи с этим, по договору были начислены комиссии за услугу "Кредитное информирование" в размере 300 руб., комиссия за обслуживание в размере 300 руб. и комиссия за услугу "SMS-информирование" в размере 49 руб. за период с 10.01.2020 г. по 08.02.2020 г. Таким образом, начисление комиссий правомерно и осуществлялось в строгом соответствии с тарифом. Просим Вас обратить внимание, что по договору карты услуга "SMS-информирование" Вами не отключалась. При обращении в чат в июле 2019 г. Вами была отключена данная услуга с кредитного договора по программе "Покупки в кредит". По состоянию на 20.01.2020 г. по Вашему договору кредитной карты имеется задолженность в размере 726,23 руб. В случае если Вы пополните карту на данную сумма и отключите услугу "SMS-информирование" до 08.02.2020 г., начисление комиссий по карте осуществляться не будет. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024