Плохая работа банка, а не операционистов

16.01.2020 20:32
3424
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел написать десятки примеровплохой работы банка ПСБ, но потом подумал… «А для чего это нужно?». Мне не платят деньги за выявления «слабых мест» в работе данного банка, поэтому остановлюсь только на 4 примерах. 1.В данном банке очень интересная система поснятию наличных средств.  Например, у тебя лежат деньги на текущем счете более одного месяца. Но, если ты эти средства переведешь через личный кабинет на другой счет (например, на «честную ставку»), то снять их без комиссии ты уже не сможешь, пока данные средства опять не пролежат 30 дней. Из этого положения я нашел выход – посещать лично банк ПСБ, предварительно заказав деньги и отстояв большую очередь (примерно от 30 мин. до 2-х часов). Снимаешь деньги наличными через кассу и тут же вносишь их в кассу на другой счет. Мало того, что я трачу на эту операцию примерно 2-3 часа так и  отнимаю время у операциониста-кассира. Возникает вопрос: «А для чего тогда создан личный кабинет?». Самое смешное, что в кассе старательно отсчитывают 1 400 000, затем выдают мне через окошко, а я отказываюсь их считать, т.к. прошу взять и внести данные наличные средства на другой счет. Я не дотрагиваюсь до денег – прошу принять их, а кассир опять начинает их считать. По мне это Абсурд, «но так положено!», - отвечает кассир. 2. На 10 января я заказал в банке сумму в размере1 350 000 р. Приехал в обед в ПСБ, сделав перевод со Связь банка в текущий вклад банка ПСБ.  Хотя Связь банк вошел в структуру ПСБ, время перевода денежных средств между банками занимает от 2 часов и более. Например, 30 декабря деньги были переведены только после окончания рабочего дня. В тот же день, вечером 10 января я приехал повторно снять свои деньги, но операционисты заявили, что 2-го человека, который может подтвердить данную операцию, нет на рабочем месте и мне выдать деньги не смогут. И поэтому, несмотря на мой предварительный заказ, мне отказали в выдаче наличных денег…Это нормально вообще?Пришлось снимать деньги со своего вклада «честная ставка». Ате деньги, чтобы не лежали без %, перевел через личный кабинет на вклад «честная ставка».  И эту сумму теперь я могу снять без комиссии, поскольку они «должны пролежать на вкладе 30 дней»!Вопрос:Это в порядке вещей, что, если ты заранее заказываешь деньги, это не дает гарантии о том, что ты их получишь вовремя? 3. Работаоперациониста, который обслуживает премиум-клиентов, вообще вызывает у меня раздражение. После 2-х обращений вообще не хочется подходить, я лучше постою в общей очереди на прием к обычным операционистам. Кстати, их работой я очень доволен, нареканий у меня к ним нет. Только их мало!!! На обслуживание такого огромного количества клиентов. Я являюсь премиальным клиентом во многих банках и везде у меня есть персональные менеджеры. Но такого обслуживания я нигде еще не видел. Сами девочки-операционисты, как я писал выше, довольно приветливые (за исключением оранж). 4. Видимо,процедуры в ПСБ намного забюрократизированы или программа  виснет…Так как, например, в Связь банке и других банках на ту же процедуру уходит в 2 раза меньше времени, чем в ПСБ банке .Отсюда и очереди…Естьеще моменты  чем я не доволен, но и этого достаточно. Сразу скажу, что стал клиентом ПСБ недобровольно, а в связи с покупкой ПСБ Связь банка. Непродуманность и неподготовленность перехода клиентов (что физ. лиц, что юр. лиц) на обслуживание ПСБ банка оттолкнуло и оттолкнет бывших клиентов Связь банка. Лично я, как только закроется Связь банк, не собираюсь обслуживаться в ПСБ несмотря на удобное для меня место расположения банка.
ПСБ
ПСБ
2020-04-11T20:03:55+03:00
Добрый день, dima8352! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего обращения. В ответ хотели бы прокомментировать следующее. Относительно комиссии за снятие денежных средств с текущего или накопительного счета. Тарифами ПАО "Промсвязьбанк" на расчетно-кассовое обслуживание в российских рублях и иностранной валюте для физических лиц (Тарифы) предусмотрена комиссия за снятие денежных средств со счета, и, поступивших на счета выдачи безналичным путем (в т.ч. со счетов банковских карт), а также внесенных на счета выдачи наличным путем через банкоматы банка с функцией приема наличных . При этом, перечень случаев, в которых указанная комиссия не взимается, изложен в п. 2.2.1 Правил. Отмечаем, что Тарифы размещены в открытом доступе на сайте банка. Ознакомиться с ними Вы всегда можете по адресу:https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Rates/CashService/rates_cs_01012020.pdf. Относительно зачисления денежных средств, поступивших из стороннего банка. В соответствии с Правилами открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания, денежные средства, поступившие на счет Клиента, зачисляются Банком на счет не позднее рабочего дня банка, следующего за днем поступления в банк оформленного надлежащим образом соответствующего документа, из которого однозначно следует, что получателем средств является Клиент, и средства должны быть зачислены на счет. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. Относительно качества обслуживания в офисе. По результатам проведенной проверки, факт некорректных действий и некорректного общения со стороны сотрудников офиса не был подтвержден. Вместе с тем, мы учтем информацию и замечания, изложенные в Вашем отзыве, с целью улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025