Лучше к ним не обращаться

18.01.2020 19:09
2419
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная организация. Причем не гнушающаяся нарушать закон: Обо всем по порядку: Пришел получить кредитную карту "Восторг". По условиям размещенным на сайте банка абсолютно все бесплатно - и годовое обслуживание, и плата за оформление основной карты. Оставил заявку на сайте с указанием своих данных - получил предварительное одобрение. Мне назначили встречу в банке для получения карты. В назначенное время прибыл в отделение на Балтийской улице, и началось: - Меня расспросили о работе, зарплате и так далее. И отправили на окончательное утверждение заявку. - Через несколько минут мне "одобрили" карту. но с лимитом 5 000 руб. Меня это не испугало (хотя и удивило). Я сказал - ок. - Тогда мне сказали что нужно оформить страховку и это дополнительные деньги. Я спросил - можно ли получить карту и не оформлять страховку? Мне ответили что это никак невозможно.  Видимо забыли про статью 16 ЗоЗПП.  Вобщем по всей видимости у них стояла задача не выдавать мне карту ни под каким видом. Я попросил книгу отзывов. Ее начали искать, искать, искать.. И не нашли. Тогда я попросил обратиться к руководству и с их помощью отыскать книгу. Тоже получил отказ. Тогда включил камеру и попросил их под запись отказать мне в выдаче книги отзывов. Книга тут же нашлась. Правда ни печатей ни прошивки там не было но хоть такая. В итоге я потратил время на визит в банк и вместо карты получил массу неприятных впечатлений. Бейджиков на сотрудниках не было, но со слов менеджера ее зовут Ш-ва Мария.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-20T14:31:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления Вам информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, ожидаем Вашего визита в отделение Банка для заключения договора. Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
Stagla
2020-01-20T20:55:35+03:00
Сегодня мне перезвонили из банка, сообщили что вопрос урегулирован (как здесь и написано в реакции банка). Вечером я заглянул в то же отделение и таки получил карту Восторг. Пункты об обязательном страховании уже отсутствовали, так что все нормально. Жалко что в личном кабинете нельзя самостоятельно отключить СМС-информирование, приходится через чат на сайте это делать. Обещали отключить - посмотрим как это сработает, надеюсь без приключений. В остальном все в порядке.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021