Банк не списал деньги, зачисленные на счет оплаты кредита

21.01.2020 11:08
3156
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в Восточный банк после того, как столкнулся с рекламой: "Кредит [b]под залог недвижимости[/b] от 9.9%". После подачи заявки предложили [b]23,9% годовых[/b]. Так как деньги нужны были срочно и на небольшой срок, я подал документы для оформления [b]ипотечного кредита.[/b] К моменту совершения первого платежа я узнал, что пополнение счёта кредита через приложение Восточного, путём списания денежных средств с карты другого банка, [b]облагается комиссией со стороны банка "Восточный".[/b] В связи с этим решил вносить наличные средства без комиссии через банкомат банка Восточный. Несколько платежей прошли успешно, но с платежом 20.01.2020 возникли проблемы. Банкомат принял все купюры, кроме одной 1000 рублей. Я внёс основную сумму, а тысячу рублей решил перевести из приложения банка Тинькофф. После перевода из приложения Тинькофф 977 рублей, я сразу проверил поступление средств в приложении Восточного банка. Сумма 977 рублей сразу отобразилась на карте Восточного банка. Спустя некоторое время я проверил счёт и увидел, что сумма, зачисленная через банкомат Восточного банка была списана в счёт платежа по кредиту, а сумма 977 рублей так и осталась лежать на карте. Зайдя в историю операций, увидел, что сумма отображается на карте в виде доступного остатка, и операция называется [b]"Зачислено RUS Visa Direct TINKOFF BANK CARD2CARD".[/b] Поговорить с поддержкой банка Восточный уже не удалось, т.к. она работает почему-то до 21:00. По опыту использования карт любых других банков знаю, что средства, переведённые в системе CARD2CARD зачисляются моментально, а если сумма перевода уже отображается на балансе карты, то никаких сомнений в её зачислении быть не может. Но это не про банк Восточный. Утром, 21.01.2020 зашел в приложение Восточного банка и моему удивлению не было предела: сумма 977 рублей отображается на балансе карты, а на счёте кредита появились надписи:[b] "Сумма просроченного основного долга 977 рублей. Пеня за несвоевременное исполнение обязательств 1,01 рублей".[/b] И предстоящий платёж увеличен на сумму 978,01 рублей. Позвонил в поддержку банка, чтобы уточнить, когда банк собирается списывать зачисленные в дату платежа (20.01.2020) средства по кредиту. Не успел задать ни одного вопроса, как меня сразу соединяют с отделом по взысканию просроченной задолженности и разговор начинает Кирилл Николаевич со слов: [b]"Придите в себя. Ваша просрочка попадёт в бюро кредитных историй, если Вы сегодня же не внесёте 10 рублей в качестве штрафных мер в связи с невыполнением Ваших обязательств в установленный срок. Вы сегодня или завтра явитесь в банк, чтобы оплатить штраф в размере 10 рублей? Назовите дополнительные номера телефонов для связи с Вами?". [/b] Таким образом, получить ответ на мой вопрос не удалось, осталось только негативное впечатление от взаимодействия с данным банком и решение подыскать любой другой банк для рефинансирования кредита, [b]выданного Восточным банком с чудовищным процентом 23,9 годовых, под залог недвижимости.[/b] Уверен, что в любом другом банке страны получу более выгодное предложение по ипотечному кредиту и не столкнусь с подобным несовершенством в работе, напоминающем работу банков в 00-х годах, когда в отношениях между банками и их клиентами не было ни круглосуточной поддержки по телефону или в онлайн-чатах, ни приложения "интернет-банк".  Ставлю самую низкую оценку данному банку, т.к. ни одного положительного момента в ходе взаимодействия с банком, с точки зрения клиента, выделить не могу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-01T15:24:48+03:00
Автор, вы направили скрин из личного кабинета по запросу банка?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-23T10:35:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Хотим пояснить, что переводы с карты стороннего Банка, регламентируются правилами межбанковских переводов и их срок зачисления средств по ним может составлять от 3-5 дней, так как именно столько времени необходимо Банкам для обработки и подтверждения операции. Это связано с тем, что для расчетов между Банком-эквайером (Банк, которому принадлежит терминал или банкомат) и Банком - эмитентом платежной карты (Банк, выпустивший пластиковую карту) требуется дополнительное время. Денежные средства на балансе карты появляются спустя нескольких минут, и зачисляются на счет только в случае успешной обработки транзакции. В сложившейся ситуации, Банк, в качестве проявления лояльности, пошел Вам на встречу и отменил начисленные ранее штрафные санкции. Однако, в будущем рекомендуем учитывать сроки поступления денежных средств. Дополнительно сообщаем, что предоставленные Вами информация, касательно консультации сотрудником, в ходе проведенного расследования не нашли своего подтверждения. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Denis_ch
2020-02-04T11:40:06+03:00
Направил скрин, значение поля Пени откорректировали на следующий день
Зачтено

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012