Оформили карту с другим тарифом

21.01.2020 11:32
2189
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! НА сайте банка подал заявку на открытие кредитной карты "Кэш бек". Через час перезвонил работник банка, еще раз заново записал паспортные данные, и подтвердила , что одобрена кредитная карта "Кэш бек". На другой день приехала мобильный агент и мы оформили карту. Агент сказала, что документы придут на эл. адрес через час. Где я и узнал, что пришли документы на кредитную карту "ПРОСТО" Уверен, что и работник банка по телефону, и мобильный агент знали, что подсовывают мне кредитную карту с другим тарифом. Надеюсь, что работник банка перезвонит и предложит оформить желаемую карту.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-22T11:02:49+03:00
Уважаемый Клиент! 22.01.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. Отметим, что на текущий момент Банком были проведены необходимые корректировки по закрытию договора кредитной карты «Просто». Ожидаем Вас завтра, в отделение Банка для подачи новой заявки. После чего, номер заявки необходимо направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
7fut-slava
2020-01-23T18:00:59+03:00
После инцидента с выдачей кредитной карты с ошибочным тарифом перезвонил работник банка и предложил получить желаемую карту. Через сутки я ее получил.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021