Списали деньги за несогласованную услугу + проблемы с настройками ПО банка

21.01.2020 21:20
2337
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько минут назад пришла СМС с сообщением, что с одного из моих счетов списана плата за услугу "Персональная линия". Эту услугу я не подключал ни дистанционно, ни в офисах, ни по телефону горячей линии. При звонке на горячую линию мне сообщили, что могут только отключить её, но не могут провести процесс для возврата моих денег, и что для разрешения ситуации мне необходимо прийти в офис. Ну, то есть ошибка не моя, а тратить время нужно именно мне, чтоб её решить. Кроме того уже который месяц, сколько бы я не писал заявлений, сколько бы раз мне не сообщали, что приняли и решили мою заявку/заявление/требование/просьбу, но всё ещё так и не решили проблему с переносом денежных средств со счёта при пополнении карты (что через кассу, что через приёмный банкомат) на карту. Уже который раз было, что когда я стоял на кассе и платил кредиткой этого банка, выяснялось, что на карте нет денег. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ БЫЛИ НА СЧЁТЕ. А представляете какой это стресс, когда за тобой стоит очередь из 7-10 людей и ждут, пока ты найдёшь способ расплатиться. Хорошо, что есть карты других банков, где нет такой вот лабуды. И каждый раз мне что на горячей линии, что в офисе при приёме очередной жалобы/заявления, предлагают перенести деньги со счёта на карту непосредственно действием сотрудника. Решите уже проблемы с ИТ, я могу вам даже дать контакты нормального ИТ-специалиста! П.С. Когда звонил в горячую линию, сказал, что в случае, если мне придётся прийти в офис для решения своей проблемы, то я откажусь от продуктов банка, поэтому, если в интересах банка продолжение работы с нормальным клиентом, а я именно такой (большие обороты, нет просрочек (даже технических)), то прошу решить проблему удалённо. На что оператор мне сказала, что эту проблему я могу решить либо через сайт банка, подав на нём заявление, либо в офисе банка. Похоже заинтересованности у сотрудника call-центра нет, ну и мне не хочется танцевать с бубном. Пожалуй вместо сайта, я выскажусь на всеобщее обозрение, что и сделал в этом отзыве. П.С. 2. Принципиальный клиент. Могу судиться из-за не взирая на сумму. Опыт есть. Нанимаю представителя, что создаёт бОльшие потери для оппонента, чем если сразу всё сделать так, как и положено. Предлагаю решить мою проблему через banki.ru
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-28T12:10:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Для предоставления информации о результатах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник. По итогам проведенных Банком мероприятий и корректировок, ситуация полностью урегулирована. Списанные денежные средства возвращены на Ваш счет, услуга отключена, также, настройки по переносу денежных средств были произведены Банком. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
priveeet
2020-02-19T17:39:38+03:00
Здравствуйте! Проблемы решены.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021