Банк навязывает Услуги!

22.01.2020 12:40
3163
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк самостоятельно подключает смс-информирование, хотя в договоре всё прописано как должны подключаться или отключаться услуги!  Я когда брал карту, специально отключил эту услугу, и для чего вы ее мне снова подключаете? Закрою карту в вашем банке при первой возможности! Все ваши якобы бесплатные подключения сделаны с той целью чтоб списать деньги. Это обман называется и за это можно получить.
ПСБ
ПСБ
2020-02-03T18:49:29+03:00
Уважаемый hukk! В рамках кампании «Попробуй-понравится», вам была подключена услуга СМС-информирование с бесплатным льготным периодом действия для возможности протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. Целых 30 дней бесплатного использования услуга позволяет моментально получать уведомления о транзакциях по карте, где бы вы ни находились. Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты. Хотим отметить, что риск стать жертвой мошенников в наше время очень велик. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций. Более подробная информация по способам отключения размещена на нашем сайте: https://psb.li/2rHg9lv Напоминаем, что у вас всегда есть возможность отключить услугу: - в интернет и мобильном банке (не выходя из дома); - в офисе банка; - позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03; - в банкомате ПСБ. В дополнение сообщаем, что по окончании бесплатного периода Банк обязательно направляет СМС-уведомление с напоминанием и способами отключения. При этом, необходимо отметить, что услуга была отключена вами самостоятельно 22.01.2020. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Льготный период по кредитке

Оценка 5

Получила кредитку в банке, воспользовалась ей, захожу в приложение, а там указано, что льготная задолженность 0, это было 9.04.25, я удивилась почему так, ведь сейчас бешенные... Читать полностью

26.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025