Обманули с вкладом

23.01.2020 17:24
2171
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30 декабря 2019 года открыла вклад «Новогодний» в офисе  банка по адресу: Московская обл., г. Клин,ул. Карла Маркса дом 70\1, договор № 49965756. Внесла деньги на Сберегательный счет, сообщила сотруднику банка код подтверждения для перевода со Сберегательного счета на Новогодний, подписала на бумаге распоряжение на перевод, где указаны номер договора, сумма, дата, время и ФИ сотрудника. 9 января из СМС узнала о том, что депозит отменен. При выяснении оказалось, что на него не поступили деньги со Сберегательного счета. По телефону 8(800)550-07-70 послали в офис писать претензию. 10 января в офисе банка расписала всю историю, приложила копии документов, просила открыть вклад Новогодний с 30 декабря, так как перевод не был осуществлен не по моей вине, деньги все еще оставались на Сберегательном счете в Почта Банке. Обращение № 1813526. Обещали рассмотреть через 8 дней, потом продлили срок рассмотрения. Сегодня сообщили, что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Нанесен ущерб 2 000 руб.Во как!!!
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-25T11:31:09+03:00
Уважаемый 8wgF5Spy! В ходе проведенного внутреннего расследования поступила информация из смежного подразделения о том, что с Вами связались сотрудники Банка с целью урегулирования данной ситуации. В настоящее время вопрос решен. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву изменится на более высокую. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"
8wgF5Spy
2020-01-24T21:40:46+03:00
Позвонили из банка предложили решение. Инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 085
отзыва
2 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025