Заблокировали без причин доступ в интернет банк

29.01.2020 11:32
3430
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заблокировали доступ к интернет банку для НКО. При обращении в отделение банка получил ответ, что никаких проблем со счетом нет, а заблокировали ВСЕХ клиентов в связи с переходом на новый алгоритм защиты у тех клиентов, которые используют токены для входа. Мы не используем токены и не должны были попасть под блокировку, но без каких либо причин доступ был заблокирован. Техподдержка отправляет в отделение, отделение отправляет к техподдержке. Крайне плохое отношение к клиентам, когда ты бегаешь и доказываешь что ты "не верблюд" и из за подобных действий приходится бегать и тратить свое время на решение проблемы которую создал банк. Прошу представителей банка помочь разобраться в вопросе необоснованной блокировки доступа в интернет банк.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-02-03T08:42:31+03:00
Добрый день! В ходе рассмотрения ситуации было выявлено, что доступ в личный кабинет Интернет-банка был ограничен по причине того, что вы более 180 дней не входили в систему. В данном случае, для восстановления доступа необходимо обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Блокировка входа в систему Интернет-банка не была связана с токенами. 29 января при визите в отделение банка доступ в личный кабинет был восстановлен. Для Вашего удобства, на официальном сайте банка мы выложили рекомендации для клиентов по работе в системе Интернет-банка Light. Ознакомиться можно, перейдя по ссылке: https://internet-bank-light.ubrr.ru/sites/default/files/pamyatka_rekomendacii_po_rabote_v_internet-banke_light_24.09.2019.pdf Нам очень жаль, что вам пришлось повторно обращаться в отделение банка. Ситуация принята во внимание и передана руководству. Приносим вам извинения за возникшие неудобства и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, УБРиР.
nv_85
2020-01-30T18:45:02+03:00
Еще раз посетил отделение Банка в г. Нижневартовск. Благодаря помощи сотрудников Банка вопрос был решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023