Непрофессионализм сотрудника

31.01.2020 15:34
2347
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Первый раз пишу отзыв от работе сотрудника банка. Мною была получена "Карта плюсов" 27.01.20г, при получении с курьером (в нашем городе нет отделения банка) я не подписывала коллективное страхование, в согласии на подключение платных услуг были проставлены галочки рядом со словом "Нет". Каково было мое удивление, когда в день получения карты позвонила на горячую линию и узнала, что все платные услуги мне подключены. С помощью сотрудника горячей линии платные сообщения были отключены, и дано разъясние по поводу коллективной страховки-либо оплачиваешь до даты формирования выписки, либо пиши в офис письмо в свободной форме. Дата формирования выписки в моем случае-12ое число следующего месяца. Консультация была понятной, обслуживание на 5. Сказали, что нужно подождать-появится кредитный лимит и дата выписки. Сумма кредитного лимита появилась в течение 1-2 дней, а дата выписки до сих пор -01.01.1900. В связи с этим я позвонила на горячую линию. Звонок был сегодня, 31.01.20, в 14.50 по московскому времени.Длился он 14 минут 37 секунд, если учесть, что большую часть времени я прослушивала меню и висела в режиме ожидания. Сотрудник (либо не представилась, либо я не запомнила) даже не спросила мои данные. Сказала, что письмо могу написать, адрес почтовый продиктовала. По поводу даты формирования выписки я не совсем поняла, переспросила не раз, т.к. запуталась, задолженность должна быть погашена до даты формирования выписки (т.е. на озвученное 12ое число следующего месяца)  или все-таки на дату окончания льготного периода. На что сотрудник начала нервно отвечать, повышая голос и комкая фразы. А потом и вовсе заявила, что куча звонков на горячей линии, я занимаю ее время и пора бы мне уже класть трубку. На мой ответ, что данное поведение является откровенным хамством ( поскольку я позвонила по продукту, который для меня нов и в котором я не до конца разобралась), она начала на повышенных тонах интересоваться, какие у меня еще вопросы. Убедительная просьба разобраться с непрофессиональным поведением сотрудника и принять меры по его обучению общения с клиентами. До этого я общалась трижды с сотрудниками данного банка, и впечатление осталось очень положительным. Также просьба разобраться с коллектиным страхованием по моей карте "Карта плюсов", по которой я не давала согласие на подключение меня к коллективному страхованию. Просьба отключить его, поскольку согласие я не подписывала и при получении карты от него отказалась. Жду ответ банка и в соответсвии с решением банка смогу поставить реальную оценку.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-02-07T16:58:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Мы со своей стороны стараемся сделать для Вас сервис качественным и комфортным. Ваша информация доведена до ответственного подразделения для проведения проверки. Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,72
средняя оценка
13%
решено проблем
895
отзыва
888
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо за закрытие карты офис Ленинский проспект

Оценка 5

Очень довольна работой сотрудника Валерии на Ленинском проспекте. Обратилась для закрытия кредитной карты 06 мая 2025 в 14:00, сотрудник быстро озвучил сумму моей задолженности... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность отделению

Оценка 5

Обслуживалась сегодня в офисе Олимпицский проспект. Я осталась очень довольна. В офисе чисто, просторно, тихо, пришла я с самого начала, как отделееие открылось, меня вызвала к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришёл в офис в ТРЦ Европейский ,в очереди ждал недолго, попал к сотруднику Алсу. Т к получил российский паспорт, надо было поменять данные, и получить новую карту.  Мне поменяли... Читать полностью

04.05.2025

Передумал закрывать карту

Оценка 5

Обратился в отделение банка 24/04/2025 в 16-00 в Подольск по адресу Революционный проспект 52/39 с целью закрытия кредитной карты. Приехал в отделение, порадовало, что теперь около... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Супер сервис

Оценка 5

29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана... Читать полностью

30.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди... Читать полностью

29.04.2025