Всё познаётся в сравнении

02.02.2020 18:51
2206
Оценка
5
Отзыв проверен
Качественный сервис часто воспринимается как нечто само собою разумеющееся и не служит поводом для отзывов. Но когда я столкнулся с дефектами обслуживания в банке "Открытие", то невольно сравнил это с тем, как те же самые вопросы решаются в Почта-банке. В Интернет-банке "Открытия" у меня произошёл [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10311685/]досадный глюк[/url], а банк вместо того, чтобы признать свою вину или пойти навстречу, решил меня оговорить: мол, якобы я сам был невнимателен. А парой месяцев ранее в моём личном кабинете Почта-Банка тоже что-то глюкануло, когда я хотел оформить заявку на кредит онлайн. Вначале было очень неприятно, но проблема была быстро и легко решена при визите в отделение. Мне помогли оформить документы надлежащим образом и предложили кредит на очень выгодных условиях. Потом я решил закрыть кредитную карту "Элемент 120". Хотя карта сама по себе интересная, всё же я не пользуюсь картами рассрочки, предпочитая им обычные кредитки с бонусной программой. В "Открытии" мне три с лишним месяца [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10345164/]продолжают морочить голову с закрытием кредитки[/url], заставляя по десять раз бегать в отделения и заявления переписывать. А Почта-банк сделал то же самое быстро и качественно: приняли заявление, закрыли счёт кредитной карты в обещанный срок, уведомили об этом с помощью СМС, распечатали по моей просьбе соответствующий документ безо всякого там полоскания мозгов (как в "Открытии") и своевременно обновили информацию в БКИ. Вроде, ничего особенного. Так и должно быть. Но вот сравните это с методами решения аналогичных вопросов в некоторых других банках типа "Открытия" - и тогда сразу поймёте, как это хорошо. Предоставленный Почта-Банком кредит я выплачиваю полгода. За это время у меня неоднократно возникали вопросы, касающиеся, напр., подключения услуги частично-досрочного погашения или снижения процентной ставки при переходе на тариф "Активный". На все эти вопросы я получал оперативные ответы при обращении в контактный центр. Сотрудницы центра отвечают быстро, не приходится долго ждать на телефоне, объяснения компетентные и вразумительные, помогающие разобраться в том, что было непонятно при пользовании услугами банка. Словом, хорошая служба поддержки ("в отличие от некоторых"). Хотя условия продуктов уже не оцениваются, всё-таки не удержусь от того, чтобы добавить: продукты банка тоже радуют. С удовольствием пользуюсь тарифом "Активный", т.к. у банка есть выгодная дебетовая карта "Пятёрочка". В отличие от большинства других дебетовок, эта карта бонусирует даже оплату коммунальных услуг и телефонной связи. Поэтому я предпочитаю оплачивать эти услуги картой Почта-Банка. А после этого мне остаётся совершить покупки на сумму менее 5 т.р., чтобы выполнить условия тарифа "Активный" и получить соответствующие преимущества. Рассчитываться этой картой в супермаркетах тоже часто бывает предпочтительно, т.к. при начислении бонусов нет невыгодного округления покупок до 100 рублей. Вывод: у Почта-Банка и продукты интересные, и сервис хороший.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-03T11:36:37+03:00
Уважаемый ungesellig! Спасибо за детальный отзыв и добрые слова в наш адрес. Приятно, что предлагаемые условия и качество обслуживания Вы оценили на "отлично". Мы всегда стремимся к тому, чтобы Клиенты, обслуживаясь в Банке, чувствовали максимальное удобство и комфорт, поэтому постоянно проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне, а обратная связь от Клиентов была такой же положительной, как в данной ситуации. Постараемся и дальше радовать Вас отличным сервисом и выгодными условиями! С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025