Всё познаётся в сравнении

02.02.2020 18:51
2208
Оценка
5
Отзыв проверен
Качественный сервис часто воспринимается как нечто само собою разумеющееся и не служит поводом для отзывов. Но когда я столкнулся с дефектами обслуживания в банке "Открытие", то невольно сравнил это с тем, как те же самые вопросы решаются в Почта-банке. В Интернет-банке "Открытия" у меня произошёл [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10311685/]досадный глюк[/url], а банк вместо того, чтобы признать свою вину или пойти навстречу, решил меня оговорить: мол, якобы я сам был невнимателен. А парой месяцев ранее в моём личном кабинете Почта-Банка тоже что-то глюкануло, когда я хотел оформить заявку на кредит онлайн. Вначале было очень неприятно, но проблема была быстро и легко решена при визите в отделение. Мне помогли оформить документы надлежащим образом и предложили кредит на очень выгодных условиях. Потом я решил закрыть кредитную карту "Элемент 120". Хотя карта сама по себе интересная, всё же я не пользуюсь картами рассрочки, предпочитая им обычные кредитки с бонусной программой. В "Открытии" мне три с лишним месяца [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10345164/]продолжают морочить голову с закрытием кредитки[/url], заставляя по десять раз бегать в отделения и заявления переписывать. А Почта-банк сделал то же самое быстро и качественно: приняли заявление, закрыли счёт кредитной карты в обещанный срок, уведомили об этом с помощью СМС, распечатали по моей просьбе соответствующий документ безо всякого там полоскания мозгов (как в "Открытии") и своевременно обновили информацию в БКИ. Вроде, ничего особенного. Так и должно быть. Но вот сравните это с методами решения аналогичных вопросов в некоторых других банках типа "Открытия" - и тогда сразу поймёте, как это хорошо. Предоставленный Почта-Банком кредит я выплачиваю полгода. За это время у меня неоднократно возникали вопросы, касающиеся, напр., подключения услуги частично-досрочного погашения или снижения процентной ставки при переходе на тариф "Активный". На все эти вопросы я получал оперативные ответы при обращении в контактный центр. Сотрудницы центра отвечают быстро, не приходится долго ждать на телефоне, объяснения компетентные и вразумительные, помогающие разобраться в том, что было непонятно при пользовании услугами банка. Словом, хорошая служба поддержки ("в отличие от некоторых"). Хотя условия продуктов уже не оцениваются, всё-таки не удержусь от того, чтобы добавить: продукты банка тоже радуют. С удовольствием пользуюсь тарифом "Активный", т.к. у банка есть выгодная дебетовая карта "Пятёрочка". В отличие от большинства других дебетовок, эта карта бонусирует даже оплату коммунальных услуг и телефонной связи. Поэтому я предпочитаю оплачивать эти услуги картой Почта-Банка. А после этого мне остаётся совершить покупки на сумму менее 5 т.р., чтобы выполнить условия тарифа "Активный" и получить соответствующие преимущества. Рассчитываться этой картой в супермаркетах тоже часто бывает предпочтительно, т.к. при начислении бонусов нет невыгодного округления покупок до 100 рублей. Вывод: у Почта-Банка и продукты интересные, и сервис хороший.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-03T11:36:37+03:00
Уважаемый ungesellig! Спасибо за детальный отзыв и добрые слова в наш адрес. Приятно, что предлагаемые условия и качество обслуживания Вы оценили на "отлично". Мы всегда стремимся к тому, чтобы Клиенты, обслуживаясь в Банке, чувствовали максимальное удобство и комфорт, поэтому постоянно проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне, а обратная связь от Клиентов была такой же положительной, как в данной ситуации. Постараемся и дальше радовать Вас отличным сервисом и выгодными условиями! С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 996
отзыва
1 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025