Требуют страховку за кредитную карту, которой я не пользовалась

05.02.2020 19:35
2451
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Обратилась в Восточный банк за кредитом, приехал представитель, который не сказал не слова об условиях кредитной карты, и тем более страховке. Когда я позвонила в контактный центр, и мне рассказали об этих ужасных условиях, я сразу потребовала заблокировать карту, на что мне ответили согласием, и сказали, что карта у меня не действует. Я её уничтожила. Сегодня мне приходит сообщение, что я должна банку страховку в размере 13 тысяч. Еду писать заявление в суд и Роспотребнадзор, платить мне нечем. Карту я даже не доставала им конверта. Что за обман?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-10T10:40:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 10.02.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка, проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
user9685443
2020-02-17T12:57:20+03:00
Здравствуйте, спасибо, проблема решена, если бы ещё все выходные мне не звонили сотрудники банка, и в грубой форме не требовали срочно оплатить долг, то было бы просто замечательно. Звонили с 7 утра и до 23 часов 2 дня почти непрерывно. Это ужас. А проблема была решена в понедельник.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021