Банк предоставил недостоверную информацию и не дает получить деньги с вклада

08.02.2020 05:30
4751
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В сентябре 2018г. положил семизначную сумму на вклад «Высокий доход». Срок окончания вклада 7.02.2020г. Принимая во внимание, что 3.02.2020г. я уезжаю в длительную командировку на 2 месяца в тундру, где нет не то, что отделений банка, но и вообще какой-либо инфраструктуры, я решил обратиться за консультацией в отделение банка Зенит в г. Пермь по ул. Советская, 40. Не раз сталкиваясь с предоставлением недостоверной информации в банках (здесь речь идет не о банке Зенит, а о банках в целом), я решил произвести видеозапись разговора. Поэтому ниже я приведу дословный текст разговора с сотрудником банка. Цитирую: Я: Здравствуйте. У меня в начале февраля заканчивается срок вклада. В Перми меня не будет до апреля, наверное. Как вот можно его получить? Возможно ли открыть накопительный счет, чтобы потом просто перевести на него деньги? Сотрудник: Нужно открыть личный кабинет. В личном кабинете сделать карту. Я: Мне просто с одного счета на другой перевести, чтобы хоть какие-то деньги шли. У вас же есть счет «Накопительный» 5,5%. Я бы просто вклад закрыл, все деньги мне куда-то упали, потом перевел просто на «Накопительный» счет и всё. Чтобы они два месяца хотя бы под 5,5% лежали… Сотрудник: Смотрите, можно, конечно, предварительно открыть «Накопительный» счет, но, чтобы вам перевести денежные средства, еще вам надо будет сделать это всё в личном кабинете. Мы за вас это сделать не сможем. В личном кабинете я могу открыть карту… Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужна сама карта. Я: Как долго это будет оформляться? Сотрудник: Ну, карту я сейчас вам сделаю. Я: И дальше я всё смогу дистанционно сделать? Счет «Накопительный» тоже открою через личный кабинет дистанционно? Сотрудник: Да, денежные средства также между счетами можете переводить без комиссии. Я: А личный кабинет у меня есть или нет? Сотрудник: Пока нет. Без карты не открывается   Далее сотрудник оформила карту, которую я активировал и оставил супруге, чтобы при необходимости (если найду что-то выгодней, чем 5,5% на счете «Накопительный» в банке Зенит) она могла через нее вывести деньги. 7.02.2020г. вклад был закрыт и сразу же пролонгировался на новый срок. Проценты были начислены на другой счет. В этот же день я попытался закрыть пролонгированный вклад, для того чтобы перевести деньги на счет выданной карты, но не нашел соответствующей кнопки. При обращении в чат Банка в мобильном приложении, мне сказали, что дистанционно вклад закрыть невозможно и необходимо лично обратиться в офис банка с заявлением. Дистанционно же я могу распоряжаться лишь начисленными процентами. Я же пояснил, что сотрудник банка предоставил мне информацию, согласно которой я смогу дистанционно перевести деньги с вклада на другой счет. На это лишь только извинились и повторили, что без личного обращения вклад закрыть невозможно. На мою просьбу рассмотреть мой вопрос в исключительном порядке, т.к. за два месяца я потеряю приличную сумму (с семизначной суммы), которую намеревался получить при размещении денежных средств на вкладе или накопительном счете, мне отказали. Этим сообщением хочу предупредить потенциальных и действующих клиентов банка Зенит о таких условиях, а также хочу увидеть комментарий представителя банка с объяснением того, чья все же вина в сложившейся ситуации и каким образом мне получить денежные средства с вклада и восстановить денежные средства в счет упущенной выгоды.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T08:24:54+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 15.03.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-25T14:12:19+03:00
Уважаемый klaus1313131! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенной проверки, мы выявили, что неполноценная консультация со стороны сотрудника Банка, имела место быть, поскольку в системе ЗЕНИТ Онлайн возможность закрытия банковских вкладов пока не представлена. В настоящее время, расторжение договора вклада осуществляется только при личном обращении клиента в офис Банка и подаче письменного заявления, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора, а также принесли свои извинения за доставленные неудобства и дали более подробные пояснения. Со своей стороны, информацию о ситуации мы также довели до сведения руководителя данного сотрудника и не оставили без внимания. Надеемся на понимание, а также заметим, что в ближайшей перспективе в системе ЗЕНИТ Онлайн появится возможность закрытия договоров банковских вкладов, и наша IT-команда активно работает над реализацией этого сервиса. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025