Недопустимое поведение «зазвездившегося» кассира, у которой непоколебимая уверенность в том, что ей «ничего» за хамское поведение не будет

08.02.2020 13:06
2397
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь достаточно давним клиентом ПАО «Московского Кредитного Банка» хочется пожелать офису в Павшинской Пойме более оперативной, продуктивной работы. На одного человека операционист выделяет вплоть до 30 минут, при наличии очереди в 10 человек, из которых есть пенсионеры и клиенты с маленькими детьми.  Также прошу обратить особое внимание руководства вышеуказанного Банка на недопустимое поведение кассира, работавшей 07.02.2020 года. По меньшей мере неприятно, когда тебе пренебрежительно и очень высокомерно указывают, сесть на стул, а не стоять за дверью,  до тех пор пока тебя не соизволят вызвать. На просьбу обслужить, по-возможности, побыстрее, в связи с ограниченным временем, назло, нарочито медленно, вручную кассир отсчитывала купюру за купюрой в размере 310 000 рублей, перед тем, как положить выше указанную сумму в машинку для подсчета и проверки денег, всем своим видом демонстративно показывая «кто здесь главный», при этом предварительно «подержав» меня  за дверью в кассу. Паспорт также проверялся со значительным растягиваниям времени, как и все остальные действия, сопровождающие выдачу денег (конечно назло мне)... .  Надеюсь на понимание и поддержку руководства Банка. С уважением, И-а Л.В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-13T12:45:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к регламенту обслуживания банка.
25021970
2020-02-13T21:30:00+03:00
Мой отзыв относится не только к регламенту обслуживания, а, прежде всего, к отношению вашего кассира к клиентам и к приказному тону, с которым кассир обращалась ко мне. Возможно, моя ситуация будет вам более понятна, если вы представите, что подобным образом обошлись с вами. При этом, хочу отметить, что другая кассир, которая работает в этом же офисе, всегда предельно вежлива и доброжелательна. И мне всегда приятно работать именно с ней. (Мне жаль, что я не запомнила ее имени). Кроме вашего банка, я обслуживаюсь во многих других банках, но ни в одном из них, никогда кассир не пересчитывала мне вручную суммы даже значительно меньшие, чем 310 000 рублей, при этом демонстративно и намеренно затягивая время... . Ваша позиция отстаивания интересов только ваших сотрудников, а не желания понять, а главное, «услышать» клиентов, мне ясна. За сим прошу более не отвечать на мой комментарий, не затрачивая на это ни ваше время, ни мое. Предельно ясно одно, мне не «донести» до вас мое разочарование в недопустимом высокомерном поведении вашего кассира, а вам не убедить меня в правомерности ее действий. Более на ваши комментарии я отвечать не буду, так как считаю это бесполезной тратой времени. Мне жаль потраченного мною на отзыв и комментарии к отзыву, времени.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-02-12T17:20:07+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте предоставить комментарии. В результате проведенной проверки установлено, что с момента получения Вами талона электронной очереди до принятия на обслуживание прошло не более 10 минут. Сожалеем о возникшей ситуации, но вынуждены отметить, что нарушений в работе сотрудника кассы выявлено не было, изложенная в отзыве информация относительно срока проведения операции и некорректного общения не подтвердилась. Обслуживание в кассовом узле осуществляется с учетом установленной электронной очереди и вызова клиентов на обслуживание. Вы обратились в кассовый узел до вызова талона, в связи с чем сотрудник в установленном порядке попросил покинуть кассовую зону для завершения процедуры работы с денежными средствами и подождать вызова талона. Время ожидания после этого составило не более минуты. Дальнейшая работа сотрудника соответствовала регламенту и сроку проведения необходимой Вам операции. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла в отделение Строгино 14.07.2025 в 12.34 , ожидание до 5 минут,попала в окно 1 к сотруднику С-ву Якову , сотрудник задал уточняющий вопросы , пользуюсь банком как пенсионер... Читать полностью

14.07.2025

Открытия вклада

Оценка 5

13.07.2025г.Посетила офис в Одинцово по Ул. можайского шоссе 22. Вопрос переоформления вклада был удачно решен, быстро оформили, всё рассказали и проконсультировали, подобрали... Читать полностью

13.07.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного менеджера отделения Красногвардейское З-ву Айсу за помощь в оформлении вклада.был в отделении 11 июля ,в очереди ждал буквально 1 мин,оформил все минут... Читать полностью

11.07.2025

Банк мкб в Серпухове

Оценка 5

Обратилась в банк разместить деньги на вклад. Меня обслуживала оператор Елена. Рассказала мне подробно по вкладам, заинтересовала инвестициями. В итоге я оформила и перевод... Читать полностью

10.07.2025

Луков Переулок

Оценка 5

10.07.2025 обращался в отделение Луков Переулок по адресу Луков Переулок, дом 2, стр. 1. Совершал операцию по карте, в результате чего заблокировали и карту и личный кабинет. На... Читать полностью

10.07.2025

Открытие вклада на ура

Оценка 5

09.07 я обратилась в офис мкб по адресу Строгинский бульвар дом 7 корпус 1. По вопросу переоформления вклада. Мой талон был В055 меня вызвала девушка во 2 окне Е-ко Алла. Помогла... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Уже более 5 лет обслуживаюсь в банке МКБ у метро Сходненская. Обслуживание в офисе всегда на отличном уровне, сотрудники доброжелательные и отзывчивые. Сегодня, 09.07.25, обратился... Читать полностью

09.07.2025