Не начисляются бонусы

10.02.2020 20:46
2239
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывал товар участвующий в акции по карте ozon  (Русский Стандарт). При оформлении высвечивался кэшбэк 10 процентов, после получения отобразилось в 2 раза меньше бонусов. Обратился в чат поддержки, мне сказали что это ошибка и что через 2 недели начислится всё в полном объёме. Через 2 недели ничего не изменилось, начислилась только половина. Позвонил в поддержку, обещали перезвонить. Так и не перезвонили. Выходит меня ввели в заблуждение с акцией.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-02-15T12:23:55+03:00
Добрый день! В связи с отсутствием отклика с запрошенной информацией считаю вопрос закрытым. Дополнительно отмечу, что до 17.02.2020 в Банке проводится акция по бесплатному оформлению рассрочки на три месяца в онлайн-магазине OZON.ru. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
bcjj4829
2020-02-15T13:20:05+03:00
Как всегда только после отзыва на данном сайте, банки начинают двигаться и решать ваши проблемы... Проблема решилась, спасибо сайту ^банки.ру^.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025