Обман или некомпетентность сотрудников? И нежелание помочь в решении вопроса!

14.02.2020 15:03
4301
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так случилось, что 27.09 2018 я открыл вклад в городе Екатеринбург, в отделении на Попова д.33а. Перед открытием вклада я уточнил у сотрудницы , Б-й А., смогу ли я закрыть свой вклад и забрать свои деньги в отделение банка Зенит в другом городе. На что был получен ответ: "Да, без проблем!" Для меня это было очень важно,потому что я живу в г.Москве и в Екатеринбург возвращаться для закрытия вклада не собирался!  Потом, уже в Москве я заходил в отделение на Водном Стадионе и задавал тот же вопрос, смогу ли я закрыть свой вклад и забрать свои деньги,если вклад был открыт в отделение банка Зенит в другом городе.На что был получен ответ: "Да, без проблем!" Не передать словами, как я расстроился, когда в отделении на Водном,г. Москва мне отказали в выдаче денег, сообщив что надо ехать в отделение Екатеринбурга и там и только там я смогу закрыть вклад. На дворе 21 век, а крепостное право в банке Зенит так и не отменили. Являясь серийным вкладчиком я с полной уверенностью могу сказать, что больше не встречал такого банка,где бы ни смогли помочь мне решить эту проблему. Или я может быть, так и не нашёл в банке Зенит сотрудника, который полномочен мне помочь. Заявление в отделении банка на Водном написал два дня назад, в кол центр звонил, толку никакого. Вот теперь, пишу в Народный рейтинг, а вдруг помогут.Очень надеюсь на чудо.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-20T13:57:41+03:00
Уважаемый Сахаратор! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. Мы согласимся с тем, что процесс выдачи денежных средств вклада в офисе Банка, открытом в регионе отличном, от региона оформления данного вклада, на текущий момент действительно, содержит некоторые нюансы, в связи с чем, нам может потребоваться чуть больше времени для совершения операции. Вместе с тем отметим, что Банк не препятствует выдаче средств вне региона заключения договора вклада, в чем Вы убедились на собственном опыте и 19.02.2020 смогли осуществить интересующую Вас операцию по расторжению договора вклада в Дополнительном офисе Банка № 10 «Водный» (г. Москва). Мы хотим обратить внимание, что для нас важны пожелания Клиентов, поскольку именно они помогают выявлять приоритетные области развития реализуемого Банком сервиса, и наша IT-команда уже занимается реализацией проекта по предоставлению возможности закрытия и переоформления банковских вкладов в системе ЗЕНИТ Онлайн. Рады, что смогли принять участие и Вы остались довольны решением изложенной в отзыве ситуации. Надеемся, что в дальнейшем нам еще не раз представится возможность сотрудничества с Вами. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Сахаратор
2020-02-19T19:23:14+03:00
Ну что, моя история по возврату вклада закончилась удачно! Сегодня в отделении на Водном стадионе,мне выдали всю сумму вклада , плюс заведующая Татьяна,лично, принесла извинения за причинённые неудобства. А поэтому,прошу исправить мою оценку банка на 5. И с банком ,продолжаю дружить!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025