Не зачислили деньги на счёт

14.02.2020 20:23
3637
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка достаточно давно, даже перевёл счёт своей компании в него. И как-то не ожидал такой подставы. Находился в служебной поездке, проездом через Красноярск, решил положить через банкомат наличные на карту, нужно было оплатить авиабилеты и гостиницу. Банкомат деньги взял, посчитал, сообщил что нужно забрать непринятие купюры и завис, потом выдал мне карту не зачислив ни копейки на счёт и не отдав мои купюры обратно.  Я позвонил на горячую линию, прождал 15 минут, оператор принял моё обращение и сказал что ждать нужно 10 дней, но якобы обычно всё решается быстрее и что она поставила отметку об ускоренном рассмотрении. Если бы всё было правдой то и отзыв бы я не писал. Денег нет и каждый день операторы по телефону и в чате мне сообщают что нужно ждать и что они поставили пометку об ускорении рассмотрения. Это наглость, это были все мои деньги на тот момент, я в другом городе без возможности переночевать где-то и уехать домой, сорвав деловую поездку по вашей вине, спасла только кредитка другого банка. Ребята может вы мне будете давать безвозмездно деньги, а я вам буду говорить что ждите скоро отдам, но это не точно. Но что-то мне подсказывает что вы так не сделаете, а начислите проценты, пени и штрафы. Так как же тогда мои деньги, где мои проценты, пени и штрафы?
Росбанк
Росбанк
2020-03-04T13:57:38+03:00
Уважаемый vvv1978vvv, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы с пониманием относимся в тому, как важно оперативно реагировать в подобных ситуациях. Поэтому в срочном порядке провели инкассацию банкомата. В соответствии с результатами проведенного расследования денежные средства были зачислены на ваш счет. С подробным ответом о проведенных мероприятиях и результатах осмотра банкомата Вы можете ознакомиться в отделении Банка. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а ваши вопросы решались качественно и оперативно. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024