Высокие уровень и скорость решения проблемы онлайн (не надо идти в отделение)

17.02.2020 02:14
2373
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотел бы поблагодарить Хоум Кредит за отличную поддержку онлайн и решение моей проблемы без проволочек. Я обратился в отделение, для закрытия своих дебетовых карт, которыми давно уже не пользовался. Снял все деньги с накопительной карты в кассе и попросил девушку закрыть карту. Девушка из отделения сообщила, что по какой-то причине она карту не может закрыть, хотя я все деньги снял. Попросила обратиться чуть позднее. Я торопился, поэтому решил сделать это позднее. Через несколько недель получил СМС, что я должен погасить долг по дебетовой карте в размере 43 рублей. Удивившись, полез посмотреть транзакции по карте. Оказывается мне начислился процент на остаток за прошлый месяц около 15 рублей, хотя я все деньги снял. И так как на карте образовался положительный отстаток (но недостаточный для бесплатного обслуживания карты) мне начислили комиссию за обслуживание карты.  Я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что комиссию начислили правомерно. Немного поспорив о неправомерности комиссии, я всё же смог убедить девушку отменить комиссию и закрыть карту. В общем, девушка Таисия очень оперативно приняла заявление на закрытие карт, которыми я не пользуюсь. Сотрудник банка согласилась списать данную комиссию и закрыть карту. Хотя я собирался уже тащиться в отделение и писать оффлайн заявления. Был весьма удивлён оперативностью и клиентоориентированностью банка. На лицо очень большой прогресс (я уже пользуюсь продуктами банка более 5 лет, так что есть с чем сравнивать). Отменили техническую копеешную комиссию в ручном режиме, а не отфутболив автоматом как бывает в очень крупных банках. Продолжаю пользоваться продуктами банка и рекомендовать знакомым. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-25T18:49:07+03:00
Благодарим за отзыв. Вы сообщили, что в банке было зарегистрировано обращение по ситуации. Пришлите, пожалуйста, скриншот ответа банка нам на responses@banki.ru. 02.03.2020 Учитывая, что при обращении в отделение карту не закрыли сразу, в итоге засчитываем оценку «4».
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-02-19T08:28:00+03:00
Добрый день. Приятно, что профессиональный подход коллеги оценили на «отлично». Слова благодарности передадим Таисии и поощрим за добросовестную работу. :) Уверена, сможем еще не раз приятно удивить. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024