Обман от банка Восточный

17.02.2020 10:01
2350
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать отзыв, как меня ввели в заблуждение и вместо обещанных 12.7% подписали под почти 80% годовых по  программе рефинансирование кредита. В банке восточный брал кредитную карту с льготным периодом 3 месяца со ставкой 11%, после 3 месяцев процентная ставка меняется на 59%. После 3 месяцев, при визите в банк мне сообщили, что ставку можно понизить, сотрудник банка подал заявку, пришло одобрение на рефинансирование Кредитной карты под 12.7%.  При этом сотрудник банка заверил, что рефинансирование осуществляется под 12.7%.  Я несколько раз переспрашивал, точно ли новый кредит будет выдан под 12.7% без каких либо дополнительных платежей, на что мне был дан положительный ответ. Поверив сотруднику банка, я дал свое согласие на оформление кредита по программе рефинансирование, надеясь, что кредит будет под 12.7%)). После того как кредитный договор был распечатан, сотрудник банка, акцентировал мое внимание на пунктах договора, где действительно указана ставка 12.7%.  Например, ПСК на первой странице, пункт с процентной ставкой 12.7%. Убедившись, что все нормально, я подписал договор.  Позже, дома, при ознакомлении с графиком платежей и кредитным договором, обнаружил, что согласно суммам, в графике платежей эффективная процентная ставка получается почти 80% годовых.  Оказалось, что по кредиту "рефинансирование" ставка 59% (ПСК 77.9%).  Колоссальная разница между 12,7 и 77.9%!) Так же при оформлении кредита потерял деньги за обязательные услуги, Кредитная история и выпуск банковской карты.  Конечно, моя ошибка в том, что я сам не ознакомился с графиком платежей до подписания договора, просто поверив на слово сотруднику банка. В итоге на мою претензию, Банк дал ответ смысл которого, что вы сами подписали договор и согласились на все условия. Ознакомившись в интернете с подобными ситуациями, нашел информацию о том что есть выигранные дела в суде по аналогичным вопросам.  Когда клиент был введен в заблуждение. Банком были нарушены положения ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 30 ФЗ "О банках и банковской деятельности", поскольку заемщик не был ознакомлен с информацией о полной стоимости кредита до заключения кредитного договора, а также графиком платежей, который не соответствуют условиям кредитного договора, что свидетельствует о недействительности графика. Надеюсь, для кого то мой отзыв мог быть полезным. Сталкивался ли кто ни будь с такой же проблемой, есть ли смысл подавать заявление в банк России и иск в суд?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-25T21:49:13+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Так же при оформлении кредита потерял деньги за обязательные услуги, Кредитная история и выпуск банковской карты» — расскажите, пожалуйста, подробнее, как сотрудник презентовал эти услуги? 04.03.2020 21:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-19T14:29:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифному плану кредитного договора процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 12,70 %, за проведение наличных операций процентная ставка составляет 59 % годовых. Данная информация указана в п. 4 Договора кредитования. Дополнительно отметим, что при заключении кредитного договора Вами было выражено согласие на получение информации об исполнении кредитных обязательств, оплату выпуска и оформления кредитной карты. Обращаем Ваше внимание, что Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Также отметим, что особенностью данного тарифного плана является то, что оплата по Договору производится ежемесячными фиксированными минимальными обязательными платежами (далее – МОП). Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015