Выпуск карты "Суперзащита" - обман заемщика

18.02.2020 11:05
2604
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.01.2020 года я заключил договор кредитования на сумму 200000 рублей.  Через месяц я обратился в отделение Восточного банка с целью погашения кредита. Согласно информации о задолженности заемщика я оказался должен банку 250981.12 рублей, из которых 209981.12 рублей общая задолженность по кредиту, а 41000  рублей задолженность за выпуск дебетовой карты  "СУПЕРЗАЩИТА". При оформлении кредита представитель банка Ю-ва А.Л.  говорила  о плате за оформление карты 800 рублей (эта сумма прописана в договоре),  информационный лист по погашению задолженности также не содержит сведений об оплате карты, таким образом я считаю, что представитель банка ввела  меня в заблуждение не предупредив об оформлении какой-то карты "суперзащита" по заоблачной стоимости, зная, что на таких условиях здравомыслящий человек кредит не возьмет.  Намерен подавать в суд заявление об отмене задолженности за выпуск несуществующей карты. Разочарован сервисом "Банки.ру", который продвигает подобные банки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-19T13:18:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 19.02.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Если Вы желаете досрочно погасить задолженность по данному договору, мы ожидаем Вас в отделение Банка для расчета корректной суммы и написания соответствующего заявления. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
user7414003
2020-02-19T20:06:31+03:00
В ответ на отзыв со мной связались представители банка (менеджер Алина) и моя проблема была разрешена. Плата за выпуск дебетовой карты "суперзащита" отменена, кредит погашен согласно условиям кредитного договора. Огромная благодарность сотрудникам банка Восточный за оперативное урегулирование проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021