Попытка открытия вклада

18.02.2020 19:09
2695
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в отделение Банка, хотел вклад оформить с внесением на имя третьего лица по ст.842 ГК.  Сотрудник с бейджиком Диана, после определения вклада "Восточный" и его условий, суммы вклада, заявила что банк вообще не открывает вклады в пользу третьих лиц. Сказала что завтра увольняется, ставки по вкладам в банке маленькие и банк плохой-))) Далее заявила, что "рисковать" не будет и оформлять договор вклада при внесении вклада безналично отказывается. Говорю про наличку, тоже говорит не открываем. Попросил это повторить на диктофон. Сотрудник оказалась "немой". Пришлось мне самому все наговаривать на диктофон. Попросил представиться - молчание, спрашиваю причину отказа в открытии вклада - протягивает какой то лист А4 с непонятным текстом, кому, от кого не понятно. Прошу позвать управляющего/старшего - молчание. В это время пишу претензию, прошу повторить причину отказа в осуществлении банковской операции - молчание. Пришлось делать фото сотрудника для доказательств моего обращения. Сотрудника как ветром сдуло с рабочего места, до того не хочет фотосессию делать. Говорит сейчас охрану вызову, а я ей- вызывай. На рабочее место не возвратилась, тогда я отдал обращение в другое отделение банка. Банк, как Вы таких сотрудников держите и воспитываете? Ужас просто. В другом отделении и про аудиозапись не возражали и на фото согласились. п.с.  что банк не открывает вклады в пользу третьих лиц, мне отвечать НЕ НАДО. Речь идет об действиях сотрудника.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T18:10:24+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, сделанную вами запись на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
sergeiw
2020-03-06T10:01:53+03:00
Отправлено два аудиофайла
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-21T12:45:52+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Отметим, что законодательством предусмотрена возможность открытия вклада в пользу третьего лица. Однако, обращаем Ваше внимание, что данная услуга является правом Банка, а не обязанностью. К сожалению, в настоящий момент в Банке данная услуга отсутствует. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия Банк "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018