Странный подход к клиентам

19.02.2020 13:57
3400
8
Без оценки
Здравствуйте. Являюсь клиентам банка(кредитка) очень давно, точно и не вспомню, что то около 10 лет. Всегда банк работал очень хорошо, а я в свою очередь не делала просрочек или еще чего. Держала авангардовскую карту как НЗ, кредитный лимит уже много лет не пыталась поднять(30000). Но видимо всему хорошему приходит конец. Пришло время перевыпуска, а я проживаю теперь в Калининграде. По телефону предупредила. Через некоторое время звонит девушка и говорит мол карта готова, приезжайте в Новосибирск. Клево, подумала я, хоть банк и хорош, но так далеко за картой не поеду. Обсудили ситуацию по телефону, мне сказали, что между городами не перекидывают карты и надо просто заказать через личный кабинет новую. Ну ок, не страшно, не сложно. Заполнила заявление. На следующий день звонок безопасника с Калининграда и начал он меня расспрашивать, где работаю, кем работаю. Телефон фирмы, чтобы он позвонил все проверил. Что то про мою ипотеку сказал(хотя какое она имеет отношение), боится видимо, что оставшиеся 500 рублей с карты выведу и скроюсь. Подумала я и решила, ну его нафиг, такой геморрой с перевыпуском карты. Единственный минус, что теперь придется переводить на счет, а не на карту, чтобы закрыть минус. Т,Е в двух словах без лирики. Постоянный клиент перевыпускает карту по сроку, просрочек нет, кредитная история такая, что другие банки реально дают кредит до 900тыс без посещения офиса, карту перевыпускают но не туда(т.е. на этом этапе клиент нормальный и достоен карты) а когда просишь в другом городе это сделать то тут клиента начинают дергать. перепроверять, заставлять заполнять анкеты, перезаполнять анкеты. И все это ради лимита в 30 тыс. У меня в двух других банках лимиты 100 и 140, а я о них даже не просила. А тут вот так. Еще раз хочу сказать банку спасибо за 10 лет хорошей работы, заграница не заграница, карта всегда работала, платежи не тормозились, счета не морозились, смски приходили быстрее чем чек из терминала выходил.

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020