Банк Зенит не возвращает деньги

19.02.2020 16:48
4349
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В общем такая ситуация, 16.01.2020  мой сын, пополнял мне принадлежащий киви кошелёк, в размере 5000 рублей, с помощью терминала банка Зенит, #399 расположенного по адресу Г. Нижнекамск пр. Шинников 43.  Но при наборе номера кошелька допустил ошибку в одной цифре, соответственно деньги не зачислились на мой счёт. Киви кошелька с ошибочным номером не существует, мне это подтвердили в Киви! А значит деньги находятся в Банке Зенит. Я позвонил в контактный центр банка Зенит, обрисовал ситуацию, на что оператор мне ответил, что нужно обратиться в офис и написать заявление на возврат денег. Что я собственно и сделал. На вопрос когда будет решение данного вопроса мне сказали что нужно ждать 30 дней!!!! Вы что?! В прошлом веке живёте??? 30 дней, тогда как например сбербанк решает эти вопросы в течении суток, максимум трех! Но это ещё не все, 07.02.2020, снова в этом же терминале делаю пополнение своего киви кошелька, и что вы думаете, купюроприемник делает забор 2ух купюр достоинством 5000 рублей и затем зависает, на экране высвечивается ошибка, чек не выдаёт, на киви кошелёк не поступили деньги ! Я снова звоню в контакт центр, мне снова говорят напишите заявление на возврат денег, я снова его написал в офисе банка. Но у меня вопрос, вы же инкассируете деньги в аппарате ежедневно, и вы увидели что в нем на 10000 рублей больше чем положено, в чем проблема вернуть эти деньги мне как можно скорее, но снова 30 дней!!!     С первого заявления прошло уже больше тридцати дней, но никакого решения нет, деньги мне так и не вернули, в общем мошенники, а не банк!!!, Буду обращаться в прокуратуру!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-21T09:19:30+03:00
Уважаемый arbushka! Благодарим Вас за то, что оставили отзыв По итогам проведённой проверки мы выявили, что срок рассмотрения Вашего Обращения от 17.01.2020 в части осуществления неуспешной операции, действительно, был увеличен в связи с проведением Банком дополнительного расследования по ситуации. В рамках проведенного анализа, мы установили, что интересующая Вас операция от 16.01.2020 со стороны Банка ЗЕНИТ прошла успешно, в связи с чем денежные средства были переведены на счет Банка-получателя (АО Киви Банк). Также данная информация нашла подтверждение в ходе взаимодействия с Банком-получателем (АО Киви Банк). Мы также проанализировали информацию, изложенную в Вашем Обращении от 10.02.2020, и выявили, что операция от 07.02.2020 не прошла успешно по техническим причинам, и при инкассации терминала был выявлен излишек. 20.02.2020 мы зачислили денежные средства в полном объеме (по операции от 07.02.2020) на Ваш текущий счет. Дополнительные пояснения, со своей стороны мы предоставили в ходе телефонного разговора и письма на адрес Вашей электронной почты. Рады, что смогли оперативно оказать помощь в решении Вашей ситуации. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Отличное обслуживание

Оценка 5

С работой Банка Зенит знакома давно, являюсь постоянным клиентом с 2001 года. Привлекает доброжелательность и компетентность сотрудников.  25.03.2025 обратилась в отделение... Читать полностью

25.03.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Был 14 февраля в офисе банка Зенит на Советской 17, город Челябинск. В обеденное время зашел узнать по валюте, выгодные тарифы. Поменял валюту по выгодному курсу. Пообщался с... Читать полностью

14.02.2025

Страховка карт

Оценка 5

Обратился в отделение банка на досрочное гашение автокредита, сотрудник провел консультантакцию по новым продуктам банка, затнтересовало защиты карты, в наше не спокойное время это... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

21.11.2024 в 14:00 посещал ДО Адлер/23 Обращался по поводу обмена валюты и обслуживания своего счёта. В офисе было комфортно и спокойно, без очередей . Сотрудник Юртаева Валерия... Читать полностью

21.11.2024

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024