Некопентенция персонала
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
21.02.2020 около 13.00 позвонил по телефону 2991111 потому что произошло не приятная ситуация по вкладу мамы, пришло письмо от банка и у нее чуть не случился инфаркт. Позвонил по 2991111 попросил объяснил ситуацию меня соединили с с каким то специалистом, после разговара с ним я попросил соединить с руководством, она отказалась, так же отказалась назвать свою ФИО и должность и бросила трубку. Позвонил повторно по 2991111 ине дали телефон 5674330 там ответила Б-ва Т.В., я стал объяснять ситуацию, человек перебивает слушать не хочет, полная не компентенцию.
Прошу Вас объяснить почему Ваш сотрудник бросает трубку и отказываеться называть свою ФИО и должность. Так прошу Вас провести беседу с Б-вой Т.В. чтоб ее научили слушать клиентов и не перебивать.
В данный банк больше не ногой,т.к. мою престарелую маму чуть до инфаркта не довели. Ваши извенения мне не нужны оставить себе.
С большим НЕ Уважением к банку от бывшего клиента!
Администратор народного рейтинга
2020-03-01T14:43:28+03:00
«произошло не приятная ситуация по вкладу мамы, пришло письмо от банка» – уточните, пожалуйста, что было в письме? С какими вопросами вы звонили и какие ответы предоставлял сотрудник?
user-23196777602
2020-03-01T15:58:11+03:00
Письмо не было получено. А не приятная ситуация произошло от того что письмо доставляла служба которая доставляет повестки в суд и от судебных приставов. И курьер сказал, что у Вас кредит. Хотя ни когда в данном банке кредитов не брали, поэтому у мамы чуть не произошел инфаркт, подумали что на нее кто то повесил кредит и теперь вызывают в суд или судебные приставы.
Предложения компании
Благодарность кассиру
ismailovav22
Хочу написать свой отзыв, так как являемся постоянными клиентами(сотрудники КЭТЗ) вашего офиса на Модельной, всегда оплачиваем все платежи через ваш банк,приятно приходить ваш офис...
5
ТАТСОЦБАНК