Мтс банк арест счета судебными приставами

21.02.2020 15:38
27603
14
Без оценки
Здравствуйте! Оказалось, пристав арестовала 2 счета в банке МТС из-за штрафов: счет карты и счет потребительского кредита. МТС меня об этом никак не уведомил! Об аресте счетов я не знал, хотя если бы мне сообщили заранее, я бы до платежей по кредиту погасил штрафы и спокойно бы погасил кредит. Внес на счет, который был заблокирован из-за аресту сумму долга по штрафам и сумму платежа по кредиту. Уведомил банк от этом, позвонив на горячую линию. На что мне сотрудники ответили, что в обязанности банка не входит уведомлять клиентов о том, что происходит с его счетами. И я сам виноват, что заранее все не узнал по штрафам.  Так ещё и оказывается, что они не могут списать сумму сверх ареста (т.е. сумму кредита), так как пристав еще не получил эти деньги, хотя на счёт я внес достаточно денежных средств, которые погашают и долг и платеж по кредиту! В моем городе нет отделения МТС банка, поэтому сотрудники предложили мне самому доехать до другого региона или найти кого-то в другом городе, кто сможет за меня заплатить, несмотря на то ,что  я уже погасил сумму ареста. Сегодня обнаруживаю, что оказывается минуса уже нет и деньги  просто висят на обоих счетах, мне уже начислили какие-то пени.Сотрудник банка сказала, что если в течение 4-5 дней арест не снимется, помимо пени, будет начисляться штраф и услуги кредитного помощника?! Только вот никто не спросил нужен ли этот помощник и почему я должен платить пени и штрафы, если своевременно внес сумму всех платежей, а банк просто отказывается зачислять деньги в счет погашения обязательств! Да и еще не уведомляет своих клиентов о том, что происходит с их счетами, как делают другие банки, которые и звонят, и смс-сообщение присылают, и в приложении уведомляет о всех действия со счетами! Видимо, придется с МТС опять решать все вопросы через суд, потому что не по моей вине у меня будет просрочка и испортится моя кредитная история.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T20:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
МТС Банк
МТС Банк
2020-02-22T19:27:00+03:00
Здравствуйте, Руслан! Распоряжение о наложении ареста на счета клиентов банка поступает от органов государственной власти. Банки не принимают такие решения, а являются их исполнителями. Обязанность информировать клиентов о наложении ареста не возложена на банки российским законодательством. Это делают судебные приставы-исполнители. Со стороны банка уведомление об аресте возможно в рамках дополнительного пакета услуг, но он у Вас не подключен. Наши коллеги Вас абсолютно правильно проконсультировали о Ваших обязанностях и способе погашения обязательств при аресте. На Ваших счетах сейчас, действительно, есть денежные средства, которые в порядке действующего исполнительного производства будут направлены на оплату задолженности. Погашение кредитных обязательств в таких случаях происходит после в сумме доступных средств, либо при поступлении от приставов документа о снятии ареста. Что касается услуги «кредитный помощник», то она заявлена Вашим кредитным договором. Его Вы подписали. О необходимости внести платеж на карту и просроченной задолженности по кредиту Вам направлялись sms на основной номер телефона. Это было 15,17 и 22 февраля, но они не были доставлены оператором связи. Автодозвон 22 февраля также был неуспешным. Резюмируем: вины банка в возникшей ситуации нет. После ее урегулирования Вы можете обратиться к нам для рассмотрения вопроса о корректировке кредитной истории и возврате штрафных санкций в индивидуальном порядке. Сообщите об этом в комментарии к отзыву, после чего мы проинформируем Вас о своем решении. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025