Работа сотрудников офисов (включая “главный”) на “пять”

24.02.2020 15:55
2348
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать пару неприятных событий, которые приключились со мной как с клиентом банка “Россельхозбанк”. Мне попались несколько сотрудников банка, которые не до конца знают технологию выпуска банковских карт. Хронология: 17.10.19. Знакомство с “Россельхозбанком”. Первый поход в офис (А) с целью оформления именной карты “Ворди”. Сотрудник по невнимательности выдал документы на другую карту – кобейджинговая карта тарифа “Персональный”. Я заметил это и отказался от подписания документов, попросил оформить ту карту, что я просил. Выдали документы на нужную мне карту, я подписал все документы. 22.10.19. Ходил в другой офис (B) для оформления карты моментального выпуска “Ворди” в валюте (840 - $). Сотрудник банка не смог корректно оформить выпуск, так как программа “не давала” это сделать. По факту выпустили карту моментального выпуска в рублях (810), вместо валюты. Так же в этот день мне сообщили о том, что карта тарифа “Персональный” (см. выше) так же была выпущена и находится на транспортировке.  24.10.19. Звонил управляющий офисом B, сообщил о том, что я могу прийти к ним в офис и мне переоткроют карту в нужной валюте, а старый счет (!!!) и карту закроют.  25.10.19.  Пришел в офис А для получения именной карты “Ворди” и карты “Персональная”. Закрыл карту “Персональная”, разрезали карту, утилизировали конверт с пин-кодом.  07.11.19.  Пришел в офис B с целью оформления моментальной карты “Ворди” в валюте (840 - $) и закрытием карты “Ворди” в рублях. Карту у меня изъяли и утилизировали. Договор в момент оформления мне не был вручен, т.е. 2 копии договора остались у сотрудника банка. У меня на руках только пин-конверт и ордер о передаче ценностей (карты). 13.01.20. Пришел в офис А для закрытия двух счетов: счет карты тарифа “Персональный” и карты “Ворди” в рублях. Так как на счетах отрицательный остаток в связи с комиссией за выпуск, пришлось написать заявление на списание комиссии. Платить за выпуск не намерен, так как это ошибка сотрудников банка, а не моя, картами я не пользовался, никаких операций по картам не было совершено. По текущий день (24.02.2020г) меня “кормят завтраками”, сейчас уже 30-ый (!!!) рабочий (!!!) день. Никаких движений по этому обращению нет, я устал звонить в офис банка и получать ответ: “По вашему обращению ведутся работы", "Мы не получили результат от Москвы”, "Уполномоченный сотрудник (в последствие управляющего) не может сейчас ответить, так как занят". Как долго мне еще необходимо ожидать ответа от банка И списания всей комиссии за выпуск этих карт? Почему это занимает столько времени? А так же хотелось бы получить внятный ответ каким образом у вас выпускаются карты без (!!!) подписания договора?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T22:58:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.03.2020 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.03.2020 Приносим извинения за некорректный комментарий и благодарим за интерес к нашему порталу. Оценка учтена.
Anarchist_42
2020-03-12T07:47:38+03:00
Какой ответ от меня требуется? Ответ, что банк динимит меня 2 месяца? Сегодня совершил звонок в офис банка, управляющая офисом банка не дала мне НИЧЕГО, абсолютно, 0 информации, ни о каком либо решение, ни о сроках. Сослалась на то, что "Москва не дала ответа". Я написал в тех поддержку вашего сайта об этом, но ответа так же до сих пор нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-10T15:10:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. Ваше обращение было рассмотрено, Ваша карта была закрыта в соответствии с установленным сроком закрытия карты/счета, комиссия была аннулирована. Рекомендуем проверить информацию в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
10 793
отзывов
10 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

15.08. 2025 г обратился в офис АО Россельхозбанк в г. Семикаракорске, ул. Ленина, 113. Меня встретила сотрудница , помогла взять талон электронной очереди. Через пару минуту... Читать полностью

17.08.2025

Классный офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно посетила офис Россельхозбанка в г. Иваново по адресу ул. Суворова, д.44 и была очень приятно удивлена. Новый, совремнный офис, все чисто, сделан хороший ремонт... Читать полностью

17.08.2025

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

13.08.2025 г. Я обратился в отделение Россельхозбанка в г. Краснодар, по адресу: ул.Красная 81, с вопросом по снятию наличности, получением выписки и уточнении о всех нюансах по... Читать полностью

16.08.2025

Выдача карты

Оценка 5

Банки.ру Юнион пей - тема отзыва Здравствуйте, в июле 25 года обратился за картой в Россельхозбанк в городе Петропавловск-Камчатский по ул.Лукашевского, 1. В отделении взял талон... Читать полностью

16.08.2025

Благодарность за работу сотрудникам РСХБ

Оценка 5

Здравствуйте. 26 мая 2025 года я обратилась в Россельхозбанк (Алтайский край, с. Родино, ул. Ленина, 205Б) с вопросом сохранения и увеличения своих сбережения. Офис находится в... Читать полностью

16.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

14.08.2025г в 16ч я обратился в Россельхозбанк по рекомендации жены. Придя в офис меня встретила Елена очень опрятная и красивая девушка,которая вежливо представилась и меня начала... Читать полностью

15.08.2025

Отзыв

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка в городе Туймазы. Давно хотела оставить отзыв и вот сегодня решила. Хочу отметить приятное обслуживание, чистый зал. Как обычно взяла талон... Читать полностью

15.08.2025