Никому НЕ рекомендую!

24.02.2020 20:12
3644
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял их кредитку больше 2 лет назад из-за интересных (ими заявленных) условий. Факт от рекламы увы оказался далёк. Вся система этого банка заточена так, чтобы получить как можно больше просрочек платежей клиентом, начиная от ограниченности и слепости личного кабинета в мобильном приложении и заканчивая ограничием информации операторам отделений. Постоянные якобы случайные технические ошибки, причём ВСЕГДА эти ошибки были В ПОЛЬЗУ БАНКА. Видимо, расчёт на то что не будут люди досконально следить за счётом. Регулярно происходили списания средств, банку не причитающихся, в отделении как правило с этим вопросом отправляли на горячую линию, где бодрым и абсолютно уверенным голосом пытались убедить в законности списаний. В большинстве случаев после немеряного количества потраченных на убеждение специалистов горячей линии нервов и времени, спустя 2-3 недели, деньги возвращали. Естественно без каких либо плюшек от банка, которые практикуют цивилизованные компании за свои ошибки перед клиентом. Однако, самая "красота" была, когда решил кредитку закрыть. Банк выдумал какой-то якобы просроченный платёж, которого на момент моих действий по закрытию не было видно ни в приложении ни оператору отделения, а сообщили о нём только когда решил заказать справку о закрытии кредитки! Закрытие естественно не провели, а доступ в личный кабинет закрыли и начислили проценты за эту мифическую просрочку! Когда справедливо им заметил об отсутствии инфо о платеже в личном кабинете и об отсутствии уведомляющего о платеже смс (д.б. по договору и было по другим платежам) - сказали что смс было направлено. Я запросил выписку у сотового оператора, где чётко видно что смс от банка не было и приложил её к письменному заявлению, где попросил либо вернуть деньги либо подтвердить их слова выпиской их сотового оператора. В ответ - такой же абсурдный ответ как от робота в стиле "смс направляли"🤦‍♂️ По итогу, вывод: врагу не посоветую! Впечатления и "осадок": Конструкива и вменяемости от банка - 0, Клиентоориентированность - не, не слышали, Политика банка - списать денег, даже если не правы и потеряем клиента (в суд не пойдёт и новые найдутся, поверившие рекламным байкам)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-02-25T12:18:33+03:00
Здравствуйте, ermak! Сожалеем, что сотрудничество с банком оставило у вас такие впечатления. Хотели бы отметить, что по вашему обращению № 8001542005 от 08.01.2019, банком был осуществлен возврат процентов, которые были вам излишне начислены в связи с тем, что смс-информирование от банка отсутствовало. Мы проверили ситуацию, описанную вами в отзыве, и выяснили, что смс-сообщение вам было направлено на контактный номер 03.12.2019. В приложении информация о предстоящих платежах обновляется после окончания расчетного периода. По результатам проведенной проверки также был подготовлен официальный ответ в обращении № 8002026913, с которым вы можете ознакомиться в отделении с паспортом, в интернет-банке, а также на горячей линии 8(800)1000-200. Чтобы немного сгладить ваше впечатление мы отправили вам небольшой подарок в смс, он поступит в течение одного рабочего дня. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
561
отзыв
540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024