Банкомат съел деньги и выдал сбой

25.02.2020 02:13
3616
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!  24 декабря 2020 года около 15:30 я вместе с мамой, которая является клиенткой росбанка,  пытались внести денежные средства на карту для оплаты потребительского кредита. Банкомат, который расположен в г.Элиста, ул.Ленина, д. 241 на первом этаже гостиницы «Элиста», забрал деньги, после чего выдал ошибку и вернул карту. Денег на балансе карты не оказалось.  После этого я сразу же позвонила на горячую линию банка, после долгого ожидания со мной связался сотрудник банка и оформил претензию.  С данной ситуацией я и моя мама столкнулись впервые. Это испортило настроение и понизило доверие к банку. Буду надеяться, что в данной ситуации все сложится в нашу пользу и моей матери вернут быстро деньги, т.к. данная сумма рассчитывалась на погашение потребительского кредита и «лишних» денег у нас нет. Также надеюсь на лояльность банка и отсрочку оплаты, в связи с техническими неполадками в их системе обслуживания.  Из плюсов, которые можно выделить в данной негативной ситуации - оператор банка (да, пришлось долго ждать оператора, долго нажимать на кнопки, чтобы связаться с ним), который быстро принял претензию и объяснил все, но даже это не помогло сгладить впечатления.  Я являюсь клиентом других банков. Постоянно снимаю и  вношу денежные средства, но никогда не сталкивалась с подобным.  И не могу понять, это техника подвела или это постоянные сбои в системе самого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T17:07:31+03:00
26.02.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.04.2020 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2020-03-11T13:00:12+03:00
Уважаемая Badmaevamaria! Приносим искренние извинения за доставленные волнения. При этом мы с пониманием относимся к необходимости оперативного реагирования Банка в подобных ситуациях. По нашим данным обращение рассмотрено. Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Badmaevamaria
2020-04-29T08:52:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023