Невозможно получить доступ в ДБО

25.02.2020 14:14
2557
6
Без оценки
Получила карты "Хозяин" дебетовую и кредитную [b]8 ФЕВРАЛЯ!!![/b] [b]С 8 ФЕВРАЛЯ невозможно получить доступ к ДБО!!!! Невозможно зарегистрировать Интернет-Банк. Прошло уже три недели! [/b] [b]1.[/b] При регистрации через банкомат, банкомат выдаёт чек с логином, пароль должен прийти в СМС.[b] СМС с паролем НЕ ПРИХОДИТ![/b] [b]2. [/b]При регистрации на сайте или через мобильное приложение: устанавливаю логин, приходит СМС с кодом для колл-центра, в коллл-центре активировать ИБ НЕ МОГУТ!!!! Логин после этого остаётся занят и повторно его использовать нельзя! [b]3. В офисе НЕ МОГУТ подключить ИБ!!!! 4. В офисе НЕ МОГУТ подключить программу Кешбек! 5.[/b]  На горячей линии так же не могут подключить  Интернет-Банк и программу Кешбек! Было получено около 10 чеков с логинами в банкомате, и столько же попыток регистрации через сайт или мобильное приложение! В офисе даже открыли текущий счёт, хотели через него подключить ДБО. НЕ МОГУТ!!! Говорят программа не даёт! [b]Получается замкнутый круг: Для регистрации Интернет-Банка офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! [/b]Была оставлена претензия на горячей линии на невозможность получения СМС с паролем или активации через горячую линию,  претензия закрыта без отработки, с советом обратится в офис! Офис в городе единственный! Дозвонится так же очень сложно! Кешбек должен начать действовать с 1 марта, но ДО СИХ ПОР (!!!) не подключён! Три недели не могут зарегистрировать Интернет-Банк!!! Последний совет от колл-центра был позвонить в областной офис. Дозвонится невозможно: трубку или не берут, или переключают на центральный колл-центр, который и послал к ним! Повторно оставлена претензия через сайт - реакции никакой! Месяц заканчивается! [b]ТРЕБУЮ: В срочном порядке решить вопрос подключения ДБО (Интернет-Банка) не позднее 27 февраля![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-12T10:44:49+03:00
12.04.2020 Оценка снята, так засчитана в последующем отзыве.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T12:39:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше обращение будет на контроле до его решения. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 438
отзыва
14 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо

Оценка 5

Доброго дня! Хотелось бы отметить сотрудника Курманаевского офиса Россельхозбанка С-ву Л.В., которая помогла мне оформить стикер банка. Сотрудник после оформления зарплатной карты... Читать полностью

27.11.2025

Хочу похвалить банк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в поселке Чернышевск, расположенном по адресу: ул. Первомайская, 58, за их внимание к клиентам и высокий уровень... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность офису п. Могойтуй ул. Юбилейная 6а

Оценка 5

31 октября 2025 года оформила карту Юнион пэй, решение оформить карту пришло после того как к нам на работу пришли с презентацией сотрудники Банка. Зашла в первый раз в офис, офис... Читать полностью

24.11.2025

Кольцо для оплаты

Оценка 5

6 ноября 2025 года я пришла в отделение банка в городе Череповец. В отделение зашла, чтобы уточнить информацию по дебетовой карте МИР. Местоположение отделение находится в самом... Читать полностью

23.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

30.09.2025 обратилась в офис банка в г. Белореченске по ул. Гоголя, 40. Сотрудник помог взять талон, талон был В15. У меня закончился срок по карте, пришла в офис для... Читать полностью

22.11.2025

Обращалась с целью получить дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте,обращалась в город Омск ,одесский район ул Почтовая 21. Обращалась с целью получить дебетовую карту .В офисе было очень чисто и уютно ,очереди не было ,приняли меня... Читать полностью

22.11.2025

Открыл счет в Россельхозбанке

Оценка 5

Сегодня(21 ноября) обратился в отделение Россельхозбанка на Ленинской 59б(г. Оренбург) для открытия текущего счета. Очереди не было, направили к оператору Антон. Он помог в этом... Читать полностью

21.11.2025