Невозможно получить доступ в ДБО

25.02.2020 14:14
2517
6
Без оценки
Получила карты "Хозяин" дебетовую и кредитную [b]8 ФЕВРАЛЯ!!![/b] [b]С 8 ФЕВРАЛЯ невозможно получить доступ к ДБО!!!! Невозможно зарегистрировать Интернет-Банк. Прошло уже три недели! [/b] [b]1.[/b] При регистрации через банкомат, банкомат выдаёт чек с логином, пароль должен прийти в СМС.[b] СМС с паролем НЕ ПРИХОДИТ![/b] [b]2. [/b]При регистрации на сайте или через мобильное приложение: устанавливаю логин, приходит СМС с кодом для колл-центра, в коллл-центре активировать ИБ НЕ МОГУТ!!!! Логин после этого остаётся занят и повторно его использовать нельзя! [b]3. В офисе НЕ МОГУТ подключить ИБ!!!! 4. В офисе НЕ МОГУТ подключить программу Кешбек! 5.[/b]  На горячей линии так же не могут подключить  Интернет-Банк и программу Кешбек! Было получено около 10 чеков с логинами в банкомате, и столько же попыток регистрации через сайт или мобильное приложение! В офисе даже открыли текущий счёт, хотели через него подключить ДБО. НЕ МОГУТ!!! Говорят программа не даёт! [b]Получается замкнутый круг: Для регистрации Интернет-Банка офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! [/b]Была оставлена претензия на горячей линии на невозможность получения СМС с паролем или активации через горячую линию,  претензия закрыта без отработки, с советом обратится в офис! Офис в городе единственный! Дозвонится так же очень сложно! Кешбек должен начать действовать с 1 марта, но ДО СИХ ПОР (!!!) не подключён! Три недели не могут зарегистрировать Интернет-Банк!!! Последний совет от колл-центра был позвонить в областной офис. Дозвонится невозможно: трубку или не берут, или переключают на центральный колл-центр, который и послал к ним! Повторно оставлена претензия через сайт - реакции никакой! Месяц заканчивается! [b]ТРЕБУЮ: В срочном порядке решить вопрос подключения ДБО (Интернет-Банка) не позднее 27 февраля![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-12T10:44:49+03:00
12.04.2020 Оценка снята, так засчитана в последующем отзыве.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T12:39:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше обращение будет на контроле до его решения. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 362
отзывов
6 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться свои положительным впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Новохопёрск ул. Советская 26. Сегодня 10 июня 2025 года, по многочисленным... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

10.06.2025 посетила офис банка г. Кашин. Сотрудник встретил меня, выдал талон и мной занималась клиентский менеджер Марина. Я обратилась за выпуском дебетовой карты UP. Марина... Читать полностью

10.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой карты в офисе Россельхозбанк

Оценка 5

Посетил офис Россельхозбанка по адресу ул. Краснодарская 51 10.06.2025, для оформления дебетовой карты для оплаты заграницей. Сразу понравилось местоположение офиса рядом с местом... Читать полностью

10.06.2025

Карта

Оценка 5

30/05/2025 была в офисе россельхозбанка в г. Майкоп. по улице Краснооктябрьская 24. Приехала прям к открытию, чтоб успеть на работу. Людей было много, но как не странно после... Читать полностью

10.06.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

В этом году стала клиентом Россельхозбанка в г. Изобильном по адресу: ул. Семыкина 42. В марте 2025 года мне срочно понадобился кредит на собственные нужды. Как обычно, обратилась... Читать полностью

10.06.2025