Невозможно получить доступ в ДБО

25.02.2020 14:14
2497
6
Без оценки
Получила карты "Хозяин" дебетовую и кредитную [b]8 ФЕВРАЛЯ!!![/b] [b]С 8 ФЕВРАЛЯ невозможно получить доступ к ДБО!!!! Невозможно зарегистрировать Интернет-Банк. Прошло уже три недели! [/b] [b]1.[/b] При регистрации через банкомат, банкомат выдаёт чек с логином, пароль должен прийти в СМС.[b] СМС с паролем НЕ ПРИХОДИТ![/b] [b]2. [/b]При регистрации на сайте или через мобильное приложение: устанавливаю логин, приходит СМС с кодом для колл-центра, в коллл-центре активировать ИБ НЕ МОГУТ!!!! Логин после этого остаётся занят и повторно его использовать нельзя! [b]3. В офисе НЕ МОГУТ подключить ИБ!!!! 4. В офисе НЕ МОГУТ подключить программу Кешбек! 5.[/b]  На горячей линии так же не могут подключить  Интернет-Банк и программу Кешбек! Было получено около 10 чеков с логинами в банкомате, и столько же попыток регистрации через сайт или мобильное приложение! В офисе даже открыли текущий счёт, хотели через него подключить ДБО. НЕ МОГУТ!!! Говорят программа не даёт! [b]Получается замкнутый круг: Для регистрации Интернет-Банка офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! [/b]Была оставлена претензия на горячей линии на невозможность получения СМС с паролем или активации через горячую линию,  претензия закрыта без отработки, с советом обратится в офис! Офис в городе единственный! Дозвонится так же очень сложно! Кешбек должен начать действовать с 1 марта, но ДО СИХ ПОР (!!!) не подключён! Три недели не могут зарегистрировать Интернет-Банк!!! Последний совет от колл-центра был позвонить в областной офис. Дозвонится невозможно: трубку или не берут, или переключают на центральный колл-центр, который и послал к ним! Повторно оставлена претензия через сайт - реакции никакой! Месяц заканчивается! [b]ТРЕБУЮ: В срочном порядке решить вопрос подключения ДБО (Интернет-Банка) не позднее 27 февраля![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-12T10:44:49+03:00
12.04.2020 Оценка снята, так засчитана в последующем отзыве.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T12:39:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше обращение будет на контроле до его решения. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
4 977
отзыва
4 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.04.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу Верхняя Пышма Успенский 18/1 по вопросу выпуска дебетовой карты мир. В очереди ожидал около 2 минут. Для меня было важно... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты UP

Оценка 5

Безумно люблю путешествовать, купила путёвку в Китай на август. Так как нужно подготовиться материально, стала узнавать про карты международного образца. На сайте увидела, что в... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениях об обслуживании в Россельхозбанке в городе Лысьва. Сегодня 25 апреля 2025 года я посетила этот офис по рекомендациям знакомых... Читать полностью

25.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 15.01.2025 в организацию где я работаю приезжали представители банка рассказывали про банковские продукты. Мне понравились условия по зарплатной карте, т.к. я планирую... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

18.04.2025 обратилась в офис Россельхозбанка в ст. Выселки для объмена монет.Как раз проходила монетная неделя. Офис Банка находится в удобном месте, в центре станицы, есть... Читать полностью

24.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Дебатовая карта

Оценка 5

Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные... Читать полностью

24.04.2025