Жалоба на банк Восточный!

25.02.2020 21:32
2490
8
Оценка
1
Отзыв проверен
ПОСТОЯННОЕ НАРУШЕНИЕ ФЗ РФ 203!!!  Где четко регламентируется сколько раз в день банк имеет право зонить должнику!  Не более 1 раза в день!  Не более 2 раз в неделю!  Не более 8 раз в месяц!  ЗВОНЯТ С 7 УТРА!!! 10-20 раз в день!!! ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО БАНКУ ВОСТОЧНОМУ ЗАКОНЫ РФ НЕ ПИСАНЫ С ЧЕГО-ТО!!!  Также, имел место быть случай звонка моей маме, которая никогда не являлась клиентом этого банка и не имеет никакого отношения к моему договору и никак там не фигурирует вообще! А это прямое нарушение 152 ФЗ о персональных данных!  УВЕДОМЛЯЮ БАНК ВОСТОЧНЫЙ, ЧТО ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬСЯ НАРУШЕНИЯ 152,230 ФЗ Я НАПРАВЛЮ ЖАЛОБУ В ЦБ РОССИИ И ПРОКУРАТУРУ!  В связи с этим прошу банк Восточный :  1. Прекратить систематические нарушения ФЗ 230 и наяривать мне с 7 утра 20 раз день!  2. Исключить все номера телефонов, кроме моего и не беспокоить моих родных!  3. Соблюдать количество звонков на мой номер телефона, согласно  230 ФЗ.  4. Уведомить меня о результатах данного обращения!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-26T09:40:26+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона и номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021