Некомпетентные сотрудники не стали оформлять вклад

26.02.2020 02:14
2333
1
Оценка
2
Отзыв проверен
25.02.2020 Обратился в указанный офис  с целью открытия вклада Универсальный кошелек (для пенсионеров). Операционист без бейджика, после долгих уговоров (странно почему работника банка надо уговаривать представиться) назвалась Кристиной, отказалась открыть мне выше указанный вклад, без заявления о перечислении пенсии в банк. Накануне уточнял информацию в КЦ банка по телефону, что перечисления пенсии для открытия этого вклада не требуется, достаточно предъявить пенсионное удостоверение. Будучи уверенным что она не права попытался переубедить ее , позвонить другим специалистам для консультации, посмотреть еще раз тарифы  и т.д. Ничего не помогло. Воинственная некомпетентность. " Я сотрудник банка и лучше вас знаю тарифы и условия по вкладам". В итоге ушел из офиса ни с чем. Поехал в Центральный офис потерял дополнительно 1,5 часа времени на дорогу. Вклад открыл там без заявлений о перечислении пенсии. Обещал написать отзыв о работе допофиса. Надеюсь в банке есть кому заняться тренингом с некомпетентными самоуверенными работниками, пока не всех  клиентов растеряли. Оставил аналогичный отзыв через КЦ банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-04T17:23:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка учтена.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-26T17:18:23+03:00
Здравствуйте! Благодарю за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Признательна за выбор ПАО «МИнБанк» в качестве финансового партнера.  На основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Признаю, что со стороны сотрудника Банка выявлен факт некорректной консультации при открытии вклада. Понимаю, что при обращении в Банк Вы ожидаете получить сервис самого высокого уровня, а произошедшее совершенно недопустимо в работе Банка, именно поэтому принят ряд мер. С коллективом отделения организовано внеплановое обучение по оформлению вкладов физических лиц. С сотрудником Кристиной состоялась индивидуальная беседа, по результатам которой ей вынесено строгое предупреждение о неукоснительном соблюдении стандартов качества клиентского сервиса. Также усилен контроль за соблюдением всеми сотрудниками вышеуказанных стандартов.  Руководством Банка проводится постоянный мониторинг текущей деятельности сотрудников в операционном зале, обучение и совершенствование навыков сотрудников по стандартам качественного и корректного предоставления услуг, детально изучаются мнения и пожелания наших Клиентов. Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Заверяю Вас, что мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Выражаю надежду, что инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.  Евгения Щелкунова

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019