Просто крайне возмутительное отношение

26.02.2020 12:13
3392
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это самый худший банк, который я встречал! 1) Обратился за получением зарплатной карты. В офисе был самый первый, все как положено, взял талон, жду. В итоге я просидел час! Час! Еще минут 40 мне ее оформляли!  2) Пришел сменить номер, так как они его меняют только в отделении. Естественно, снова ждал 40 минут, хотя в офисе было два человека. Номер мне якобы сменили, но вы не поверите, вышел из банка, шел по делам дальше и выясняется, что по какой-то непонятной причине номер мне не сменили. Просто издевательство!  3) Обратился для отключения овердрафта, так как слышал, что подключают автоматом. Короче, я настоятельно не рекомендую вам стать клиентом этого банка, пожалейте свое время и нервы!
Росбанк
Росбанк
2020-02-28T15:20:36+03:00
Уважаемый KarenArutyunyan! Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Мы внимательно относимся к замечаниями и пожеланиям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке. По нашим данным с вами связался сотрудник отделения, предоставил подробные комментарии по возникшей ситуации. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
KarenArutyunyan
2020-02-29T09:08:00+03:00
Спасибо Управляющей отделения за решение проблемы. Оперативно, грамотно сработала, принесла извинения. Отличный специалист.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024