Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы!

28.02.2020 15:07
4069
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Расскажу вам свою ситуацию. Полтора года назад я открывала вклад в банке Зенит в городе Новосибирске по адресу Челюскинцев,13. На момент открытия вклада я уже знала, что на момент его закрытия в Новосибирске находиться я не буду. При открытии вклада, я задала уточняющий вопрос сотруднику, который меня обслуживал, на тему закрытия вклада в другом городе, на что я получила ответ, что проблем с этим не будет, вклад можно закрыть в любом городе России, где есть отделения банка Зенит. На данный момент место моего постоянного проживания город Москва. 9 марта текущего года подходит срок закрытия моего вклада. При обращении в Московский офис, куда я обратилась для заказа денег в кассу в день закрытия вклада меня огорошили тем, что свой вклад я могу забрать только в отделении Новосибирска! Я физически не имею возможности приехать на другой конец страны за деньгами, не говоря уже о том, что это полный абсурд, как я потом повезу эти деньги, в чемодане до Москвы ? Открывая вклад, этот момент был для меня важен, что проблем с закрытием у меня не возникнет! Получается, сотрудники банка меня обманули ? Плюсом ко всему, вклад открывался посредством использования промокода с сайта БАНКИ.РУ, поэтому искать помощи я решила обратиться именно сюда. При обращении в Новосибирский офис по телефону, мне сказали, что практика закрытия вклада в другом городе все-же имеется. Так всё-же, где правда ? Надеюсь на вашу помощь и скорый ответ, этот вопрос очень важен для меня. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T12:54:29+03:00
14.03.2020 Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-03-10T14:50:37+03:00
Уважаемый dasha_! Благодарим Вас за отзыв. Для нас ценно иметь обратную связь с Клиентами с целью выявления актуальных областей развития и улучшения уровня сервиса Банка. В настоящее время, процедура выдачи денежных средств вклада в офисе Банка, открытом в регионе отличном, от региона оформления данного вклада, действительно, включает в себя ряд особенностей, поэтому нам может потребоваться чуть больше времени в момент осуществления данной операции. Вместе с тем заметим, что Банк не препятствует выдаче средств вне региона заключения договора вклада, о чем мы проинформировали Вас в ходе телефонного разговора и согласовали дату и офис Банка удобный для Вашего визита. 10.03.2020 договор Вашего вклада был расторгнут, денежные средства получены Вами в полном объеме (наличными) через кассу Дополнительного офиса «Пресненский» (г. Москва). Со своей стороны, мы приняли во внимание пожелания Клиентов и наши коллеги уже активно ведут работу над реализацией сервиса дистанционного расторжения договоров банковских вкладов, который в скором времени будет доступен в системе ЗЕНИТ Онлайн. Надеемся, что Вы остались довольны решением данного вопроса, и в дальнейшем нам еще не раз представится возможность сотрудничества с Вами. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025