Не вернули деньги по программе Суперзащита, при полном досрочном погашении

29.02.2020 07:38
2651
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовалась картой чуть меньше полугода, досрочно закрыла весь кредит полностью, написала заявление на возврат страховой части, у банка это называется Суперзащитой, пришел отказ, хотя девушка оператор уверяла что эту часть по заявлению возвращают, платила кредит пол года ежемесячно, а когда пришла закрывать карту оказалось что сумма только выросла, взяла 87 отдала 96т и это при том что ежемесячно оплачивала 5500,,,ни когда больше не обращусь в этот банк и ни кому не порекомендую!!!!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-02T11:29:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 02.03.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах. На текущий момент ситуация урегулирована, денежные средства возвращена на Ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить получения денежных средств в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
natalipt78nat
2020-03-03T06:05:34+03:00
Благодарю за решение моей проблемы, если бы банк оперативно без жалобы рассматривал возврат страховок досрочникам, я думаю благодарных отзывов было ьы больше,, еще раз огромное спасибо!!!!!!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021